Глава 35. Палата

52 3 0
                                    

Рассказ от лица Розали.

Я чувствовала противный писк в ушах, который с каждой секундой приближался. В один момент было насколько громко, я думала, будто моя голова лопнет. Я открыла глаза.

-Как вы себя чувствуете?

Передо мной стоял доктор. Черт, кажется я в больнице. Как я здесь оказалась? Не помню.

-У меня жутко болит голова.

-Это нормально, у вас сотрясение, мисс.

Я начинаю вспоминать, как мы с Тревором ехали на машине, нас подрезали. Я помню, как мы котились в овраг, потом сильный удар и темнота. Тревор!

-Доктор, скажите, а парень, который был со мной? С ним все в порядке?

-Он сейчас в реанимации, скажите, вы ничего не помните?

-Помню до того момента, как столкнулась головой с лобовым стеклом,- из-за боли я взялась за голову.

-Ну что ж, мистер Тревор, вызвал скорую помощь, в тот момент, когда мы приехали, он был в сознании. Всю дорогу он умолял привести вас в чувство, хотя сам сильно пострадал. После того как мы приехали в больницу он потерял сознание.

-Что с ним.

-У него головное кровоизлияние, мы приняли меры и сейчас он под нашим присмотром.

Все последующие дни я провела в палате, прикованная к постели. Как только я вставала у меня жутко болела голова, меня тошнило, и я сразу падала в обморок. Но все это время я пыталась попасть к Тревору, меня не пускали. Я молила Господа, чтобы с ним все было хорошо, ведь прошло уже 4 дня, а он так и не пришел в себя. Меня навестил Алекс, так же приходил Саймон, но все мысли были с Треовом.

На 5 день я открыла глаза. Со мной рядом стояла еще одна койка, в этот раз на ней кто-то лежал. Я особого внимания этому не приделила. Но присмотревшись, я увидела Тревора. Господи, у него на лице были раны. Бровь рассечена, а на руках были шрамы с порезами от стекла. Встав через боль с кровати, я подошла к нему. Тихонько сев рядышком, взяла его за руку:

-Тревор, прости меня,- я провела своей рукой по его лице. У него была щетина. Капельницы, жуткий писк аппаратов, все это нагнетало меня. Я так боялась за его жизнь.

Спустя еще 2 дня врачи так и не сказали точного диагноза. Тревор так и не приходил в себя. Мне не разрешали вставать, но я ночью тихо пробиралась к нему и робко залез рядышком, лежала. Это давало мне хоть малейшее чувство почувствовать Тревора. Но, к сожалению долго это не продолжалось. Ночью ему стало плохо, у него участилось дыхание, а из носа пошла кровь. Я безумно испугалась. Его снова забрали в реанимацию.

-Господи, забери мою жизнь, но прошу, пусть с ним все будет хорошо.

Я рыдала всю ночь. Не зная, что сним, я отказалась от сна и от еды. Все время у меня тряслись руки, и это дало свое. Днем, когда меня вели на рентген, у меня закружилась голова, и я упала

Полет мертвой птицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя