Киллер

363 21 7
                                    

И зачем я согласился на это? Думал Макс сидя на кровати в номере отеля , окруженная охраной и телохранителями.

И зачем он поперся в выходной на работу? Где , как происходило убийства босса газетной и журнальной редакции. И дураку понятно , что убийство заказали важные шишки. И поэтому сбежал , не вызвав подозрении у охраны , а утром сообщили и объявили единственным свидетелем его, Максима Белого. Полицейским было понятно , внешность у Максима запоминающаяся, поэтому и понаставили охраны.

А смотреть было на ,что блондинистые длинные волосы , всегда собранные в конский хвост, чистые большие голубые глаза, узкий и ровный нос, ярко выраженные скулы, и ровные , чуть пухлые губы, бледно-розового оттенка, был тощего телосложения и 1.80 роста. Красавец, как считали многие.
Он был желанен , как среди мужчин , так и среди женщин, но из-за холодности к тому и другому полу, его прозвали Ледяным Джеком , или просто Джек.

И сидя в пустой комнате 25-летний парень , понимал , что жизнь полный облом и по всем статьям рушится.

Решив помыться , Макс направился в душ. Выйдя он одел только шелковые пижамные штаны и лег спать.

Ближе к двум часам Макс почувствовал холод, но окна на ночь он не открывал и резко проснувшись , достал пистолет из под подушки. Встал с кровати, огляделся . Комната была пуста. Нужно вызвать охрану думал Макс, тихо направляясь в зал. На журнальном столике находился телефон,взяв его в руки Макс начал звонить , но никто не брал трубку и забыв , что убийца находится в номере он упал на колени и отчаянно начал набирать номер, пока его не ударили и не отбили телефон из рук, самого же его прижали спиной к дивану.

Они мертвы-тихо проговорил мужчина 28 лет с короткими чёрными волосами и красными глазами , с сильным накаченым телосложением и хмурым взглядом , разглядывающим жертву под ним. Макс смотрел вниз и понимал , что только сейчас семьи и дети лишились родителей , а все из-за него , охраняя свидетеля , думал Макс.

Киллер встал с Макса, прижал руки ему за спину , посадил на стул и крепко привязал ,и начал смотреть на жертву. Впервые киллер видел такого красавца , он не хотел убивать невиновного , но его заставили , взяв в плен его связного , которая могла рассказать людям настоящее имя киллера. Но смотря на него, у киллера просыпалась , как некстати совесть.
Он встал подошёл к жертве и направил ствол в голову Макса.
Макс поднял голову и смотрел на убийцу со страхом в глазах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СлэшМесто, где живут истории. Откройте их для себя