-Никита я....не могу. Я просто сейчас не хочу отношений. Ты мне друг .
-Жалко. Стоп я твой друг? Ура.
-Ахахаха даМы пришли в школу как у Никиты начали просить автограф. Я отошла в сторону так как мне позвонил Влад. Мы поговорили. Я на него на орала. Он меня бесит. Так где там Никита? Что? Это же Алла! Я увидела что Алла флиртует с Никитой! Алла это шлюха. Она переспала с половиной мальчиков в школе. Я подошла к Никите и поцеловала его.
-Киса ну куда ты ушёл?
-Никита это кто?(алла)
-Я его девушка (я)
-Ты Никита без душная тварь!(алла)-она разнылась и ушла.
-Так Полина ты согласна?
-Что ты бездушная тварь? Незнаю
-Нет, точно мы пара!
-нет. Просто Алла она такая тварь которая переспола с половиной школы. И угодай кто мне звонил ?
-Влад?
-Да. Буду называть тебя Кисой.
-Серьёзно? Ура.У нас было 6 уроков. Всё прошло нормально а завтра каникулы осенние. Ура . Мы с Никитой редко были на перемене так как он был с пацанами а я с телефоном. Никита предложил проводить меня после школы я согласилась.
-Полин а где твой папа?
-Он с сестрёнкой на Фиджи.
-У тебя есть сестра?
-Да а ещё два брата. Сестре 5 лет. Зовут Малика . Одному брату 20 зовут Андрей а второму 14 зовут Егор.
-Нифига себе...
А тебе сколько лет?
-Мне 15. Я в 7 лет пошла в школу а вместо 2 класса меня сразу в 3 перевели поэтому я в 10.
-Ясно а мне 16 скоро 17
-Слушай а давай ты у меня переночуешь ?
-А я вас не стесьню ?
-Нет. Причём сестра сегодня приедет а она твоя фанатка.
-Ооо у меня появились 5 летние поклонницы.
-Всё давай уже понимайся быстрее.Мы поднялись в квартиру и ко мне подбежала Малика.
-Полинааа пришла.
-Малинка привет родная моя.
-Аааааа мама ту Никита из Mband!!!-она визжала как ненормальная. Никита начал смеятся и обнял Малику
-Никита а откуда ты знаешь Полину?
-Понимаешь я её люблю а она меня нет-я его толкнула рукой.
-Полина как ты можешь его не любить он же милый,красивый.
-Малика да брось!(я)
-Устами ребёнка глаголит истина!(Никита)
-Никит а мрже ты у нас останешся ночевать?(Малик)
-Малика только ради тебя!(Никита)
-О привет Киса. (Мама)
-Здравствуйте! (Никита)
-Здравствуйте!Никита.
-Здравствуйте!Андрей очень приятно.
-Взаимно.
-Андрей иди с Никитой познакомся а ты пап Малику спать уложи.
-Окей. (Все)
Все ушли остались только я с мамой.
-Мам а где Егор?
-Незнаю сказал что гулять пойдёт а уже 4 часа нету.Папа уложил Малика и уехал на работу. Андрей , я и Никита стояли и гадали где наш Егор!
Тут нам позвонила полиция и сказали что Егор у них. Мама славой богу не слышит. Андрей и Никита начали во всём меня винить то что я ему такой пример подаю. Мы поехали за братом.
*в участке*
-Знакомые всё лица. Полина пришла.
-Я за братом!
-Уоу у вас это семейной чтоль ? Как его зовут?
-Егор Серов.
-Он в 5 камере.Я пошла в 5 камеру и там сидел весь избитый Егор.
-Егор что с тобой?
-о привет Поль,Энрю и эм как тебя?
-Я Никита Киоссе , друг твоей сёстры.
-Ааа это тебя Малик слушает?
-Ага.
-Так хватит болтать!-вмешалась я - давай Егор пошли домой! Сегодня в твоей комнате спит Никита а у меня Малик!
-Ок. Никит а ты играешь в Clach?
-О да. Это вообще прям. Я на 91 уровне.
-ого а я на 89 только.
Пока они болтали я заметила что Егор и Никита сдружились а Андрей он тоже с ним сдружился но он постоянно в телефоне.
Мы пришли домой. Все спали. У нас в квартире 5 комнат : моя, Андрея , Егора и Малика, родителей и гостиная.
Все резашлись по комнатам но Никита пришёл в мою комноту. -А давай трансляцию Никиты Киоссе и BlackPo ?
-Ну го что.
Мы решили устроить трансляцию и ответить на несколько первых вопросов.
-Первый вопрос от Даши Тимошенко: Вы встречайтесь?
Нет Даша мы просто друзья.
(Прочитала я)
-Второй вопрос от Светланы Нагиевой: Как вы познакомились? И так Света , Полина моя одноклассница.(Никита)
-Третий вопрос от Лизы Матвеевой : Какие у вас чувства друг к другу? Ну мои лично дружиские а вот Никитены...(я)
-А я люблю Полину а она меня нет.Так четвёртый вопрос : Когда вы в первый раз поцеловались? Лично я первый раз поцеловался в 10 лет когда играл в спектакле. Меня заставили(Киса)
-А мой первый поцелуй был в парке. А потом нас сводили в воду.
-Серьёзно? Полин у тебя был первый поцелуй со мной?
-Да.-и тут я вспомнила что у нас трансляция. Я выключела телефон и начала готовится ко сну. А Никита пошёл к Егору а там лежал Малик. Он взял её на руки и принёс её ко мне в комноту. Это так выглядело мило.
Pov Никита
Я пошёл спать к Егору.
-Никита а тебе моя сеструха нравится ?
-Да даже очень. Я ей признавался а она никак.
-Ты ей нравишся !
-А как ты узнал? Это бред!
-Ну так как она моя сестра у неё начало меняется поведение и она с мамой говорит про тебя !
-Хочется верить!
С этой мыслью я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однокласник (MBAND)
FanfictionПолина обычная школьница которой 16 лет,учится она в обычной школе . В её класс приходит один парень которого она сразу невзлюбила