Эштон довез меня до дома и попрощавшись он уехал.Эйприл, твоя подруга-художница это Эштон Кейдж? Еще одна мафия которой принадлежит соседний город?
Эм ну.... Дело в том что в Англии он был моим учителем географии и у нас были отношения... И еще там остались мои друзья до которых я не могу не дозвониться, не написать.
Ооооооо, афигеть история... Так что вы делали?
Ну он предложил мне быть его девушкой и еще...-последнюю новость я прошептала Эмили на ухо.
ЧТОООООООО?!!?????!¿¡¿¿¡¡¡?!!?¿
О госпади....
Ладно и что ты будешь делать дальше?
Незнаю, мы просто будем встречаться.
Ну ладно...
Эмили мне надо все обдумать и переворить, так что я наверное схожу погулять, ладно?
Ага давай.
Я оделась как на картинке и вышла из дома.
Надела наушники и пошла по тратуару.
Потомучто в парк или в кафе я не хочу. Мне просто надо походить.
Я не слышала как проезжают машины и мне было не очень комфортно из за этого так что я выключила музыку, и наступила резкая темнота в глазах.
Мне надели на голову мешок. Вот емае. У меня хоть один день нормально пройти может?!
Меня перебросили через плечо и поседили в машину завязав руки.
Каким же идиотом надо быть что бы похитить человека на улице?
Меня везли не долго, и потом вытащили из машины и повели в дом. Я почувствовала под ногами камни, как бы такие которые предназначены для выкладывания дорожек.
По ним не очень удобно идти. Хотя сейчас меня не это волновать должно.
Я услышала звук открывающиеся двери.
Похоже меня привели в дом.
Меня отвели на воторой этаж дома- это я почувствовала потамучто мы шли по ступенькам на верх.
И похоже посадили на кровать и я услышала хлопок двери.
Прежде чем уйти они развязали мне руки, так что я смогла снять с себя мешок.
Я была в маленькой комнате, тут был один светло бежевый шкаф розовая кровать и напротив кровати комод, над ним зеркало.