Ну что вам рассказывать? Думаю лучше перейти к рассказу.
Меня зовут Альбина Смирнова. Редкое имя , мне не нравится. Но родители говорят , что оно очень красивое и не бональное . Как например : Аня , саша , женя....Как я выгляжу? Да , даже очень не плохо. Ну вообще я брюнетка. Глаза голубые и немного пепельные. Хочу перекрасится. Все говорят я особенная. Но это точно не про меня. Фигура у меня хорошая . Не дрищь и не жирная, а что то среднее.
Увлекаюсь пением , рисованием , танцами. Вобщем талантливый человек . Но мои однокласники так не думают.
Подруг нет вообще. Дружат , что бы списать , если не дам то побьют. Поэтому все время хожу в синяках. Родители постоянно в камандеровках.Живу в Екб ( Екатеринбург буду так сокращять ). Мне 17 лет я отличница и не знаю куда поступать. Думаю уехать подальше и начать жить с начала.
И о чудо завтра Новый год. Сейчас 9.08 через 24 ч мне будет 18 лет. Я поеду за билетом в Москву.
Спустя 1 час
Я купила билет и поехала домой. 17 лет я жила в этом городе. 17 долбаных лет. Почему же долбаных? Так вот долбаных потому что меня каждый день били. Я с этим смирилась и уже не так больно. С кем я пыталась подружиться предовали меня. И из-за этого я больше никому не доверяю кроме себя.
И так я купила билет на сегодня. В 19.39 я улечу из этого ада навсегда!!! И я закончила 11 класс . Я пошла в шк в 6 лет.
Приехав домой я быстро побежала собирать вещи. Я взяла весь гардероб он был маленьким , ноут , айпод , наушники , плеер и зарядки. А ну и деньги на карточке было 50 000 руб и 20 000 наличкой. Это мне подорили за все др и я их ни разу не тратила. На билет я взяла у мамы она разрешает.
На часах было уже 15 .06 и я решила пообедать и вызвать такси на 16.10. Приготовила я яичницу и быстро съев я вызвала такси. Погода теплая по этому решила я одеть найки , парку и шапку ( куда же без нее ) . А и еще джинсы и толстовку с надписью Lol .
Ребят напишите стоит писать дальше или удалить книгу?
Все коментарии очень важны.
Я поздравляю всех с Новым годом! Желаю что бы вы были позитивными и активными.!)
А так же здоровыми и веселыми!)
И пусть этот год вам много подарков принесет!!!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так чего же ты хочешь ?
FanfictionИстроя про обычную девушку , которая была серой мышкой ее все время обижали , дразнили , били. Но не смотря на черную полосу в жизни всегда найдется белая полоса. Ей очень повезет и она забудет свое прошлое . И начнет жить по новому сражаясь за свое...