16:25
Я нервно наворачивал круги по гостиной — было ещё слишком рано для того, чтобы выйти из дома. Несмотря на то, что спешка в мои планы не входила, из-за того, что я сильно нервничал, я был полностью готов с четырёх часов. Я сидел и смотрел на часы, наблюдая, как одна секунда сменяет другую, и время, тянувшееся слишком долго, было настоящей пыткой.
16:35
Я поправил свои волосы, одежду и весь свой вид уже раз двадцать. Это просто глупо, я не должен так сильно нервничать. Но как бы то ни было, я уже давно не был настолько на нервах. Потому что этот парень значил для меня намного больше, чем я мог представить.
16:45
Вот и настало время идти к Дэну, чтобы быть на месте к пяти. Моё тело превратилось в один сплошной комок нервов, и хоть я и надеялся, что меня устроят его оправдания, в то же время я был готов к тому, что, возможно, всё окажется именно тем, чем и казалось. От мыслей об этом я немного успокаивался, меня заполняло другое чувство — самоконтроля. Если Кьяра и в самом деле окажется девушкой Дэна, то я смогу ему отказать. Я смогу забыть о нём и найти кого-то ещё, кому я буду доверять. Эти мысли наполняли меня странным зарядом адреналина.
Я нажал на кнопку дверного звонка и Дэн сразу же открыл дверь. И говоря «сразу же», я имею в виду слишком быстро, настолько, что не было другого варианта, кроме того, что он ждал моего звонка. Подумав об этом, я улыбнулся.
И вот, через короткое время, я сидел на диване напротив Дэна, который выглядел немного нервным, немного напуганным, но больше всего — виноватым.
— Ммм, привет, — произнёс он.
Я не слышал его голос в последнее время и тотчас же понял: что бы он сейчас ни сказал, это будет его попыткой всё мне объяснить. Чёрт бы побрал его карие глаза. Чёрт бы побрал его косую чёлку. Его очаровательную улыбку. Его самого, сидящего вот так, не делающего абсолютно ничего, но при этом выглядящего в миллион раз лучше, чем в моих мыслях. и почти что заставляющего меня простить его прямо здесь и сейчас, только из-за выражения его лица. Но нет. Я должен его выслушать.
— Привет, Дэн, — мой голос был твёрд, хоть наша встреча и выбила меня из колеи сильнее, чем я рассчитывал. — Ты хотел всё мне объяснить, так давай покончим с этим, пожалуйста, — он кивнул.
— Просто... послушай меня, хорошо? Прошу, не перебивай меня, просто дай закончить. Это долгая история, и я бы обязательно рассказал её тебе, но слишком сложно было найти подходящее время, чтобы рассказать об этом. В общем, Фил, мои родители — особенно моя мама — самые большие гомофобы из тех, кого я встречал за всю жизнь. И это о многом говорит. Всё детство меня окружали весьма однозначные мнения на этот счёт, и люди вдалбливали мне в голову, что это очень, совсем неправильно — любить кого-то одного с тобой пола. И вот, как ты можешь себе представить, когда я начал осознавать, что мне нравятся мужчины, я почувствовал, что сделал что-то не так. Я слишком долго ненавидел себя и пытался изменить то, над чем был не властен. И только когда я стал проводить много времени в интернете и нашёл людей и вещи, которые не укладывались в материнские рамки дозволенного, я начал понимать, что мне не нужно стыдиться того, кто я есть. Это было нормально, так же хорошо и приемлемо, как и любая другая ориентация. И хоть я был счастлив тому, что наконец избавился от ненависти к себе, я знал, что должен держать это в секрете от родителей. И вот, в десятом классе, я дал своей подруге, Кьяре, кучу конфет за то, чтобы она притворилась моей девушкой, и моя мама ничего не заподозрила. Она была первой, кому я открылся. И это сработало, отлично сработало! Так что я решил позволить своей маме продолжать верить в эту маленькую ложь, чтобы я мог жить так, как хочу. И затем, Фил, затем я встретил тебя. Вдруг появился кто-то в реальной жизни, кто был таким же, как и я, кому я нравился, и ты значишь для меня намного больше, чем можно описать словами. Я очень, очень сильно тебя люблю, на самом деле, и когда я подумал, что могу потерять тебя, я просто сломался. Ты узнал это самым худшим из возможных способов, и все эти дни я ненавидел себя за это, ненавидел за то, что ты узнал всё от неё. И если ты захочешь уйти и никогда не видеть меня снова, я пойму, но, Фил, я очень сильно люблю тебя и умоляю, останься, пожалуйста?
Пока Дэн говорил, по его щекам потекли слёзы, и я с удивлением обнаружил, что и мои глаза были на мокром месте. У меня не было слов, чтобы описать все те эмоции, что я испытывал в тот момент, и поэтому я просто встал, подошёл к Дэну и обнял его. Но планируемые объятия закончились тем, что я сидел у него на коленях и впивался в его губы, жадно, страстно, как во все прошлые разы, вместе взятые.
Он тотчас же обхватил меня руками, вцепившись в столь нежеланную ткань рубашки, проводя пальцами по каждому изгибу моей спины. Мы разорвали наш поцелуй на мгновение только для того, чтобы снять рубашки, и затем продолжили с той же, если не больше, силой и страстью. Я вцепился пальцами в его волосы и прижался к его губам ещё сильнее, если это было вообще возможно.
Казалось, что наши тела так подходят друг другу, как будто нам суждено было быть вместе. Я нежно посасывал нижнюю губу Дэна, желая большего. Он издал тихий, чуть слышный стон, который я не столько услышал, сколько почувствовал сквозь его губы. Я проник языком в его рот, пробуя его на вкус. Вскоре его язык повторил мои движения, и они соединились.
Спустя некоторое время — понятия не имею, через сколько именно — пока мы целовались, я почувствовал нарастающее напряжение внутри моих джинсов, становящееся почти невыносимым. И судя по тому, что Дэн только что прошептал мне на ухо «в спальню», у него была та же проблема. Я встал, чтобы сменить наше местоположение, но Дэн поднял меня на руки, отнёс в свою спальню, уложил на кровать, а затем лёг на меня. Так получилось, что мы поменялись местами, и я не был уверен, нравится ли мне, чтобы Дэн был сверху.
Он поцеловал меня снова, а затем стал покрывать поцелуями моё лицо и шею. Он остановился, чтобы оставить на шее засос, и ощущение того, как он облизывает и посасывает мою кожу, было слишком сильным для меня. Я застонал, слегка подавшись вверх бёдрами. После того, как Дэн оставил на мне засос и стал прокладывать дорожку из поцелуев ниже, я понял, что лучше ему быть сверху. На самом деле, мне очень нравилась эта идея. Когда Дэн добрался до сосков, он нежно прикусил каждый из них, заставив меня застонать ещё громче. Он обвёл языком правый сосок, отчего у меня перехватило дыхание.
Он поднял глаза и наши взгляды встретились. Его глаза потемнели, приобретя более насыщенный оттенок коричневого. Глядя в его глаза, полные страсти, моё сердце забилось чаще, а Дэн только улыбнулся и продолжил свой путь вниз.
— Думаю, джинсы с тебя нужно снять, не так ли? — спросил он. Всё, на что я был способен — кивок и бессвязное лепетание, отчего Дэн хихикнул. Он медленно расстегнул молнию и стал стягивать с меня джинсы, явно наслаждаясь процессом.
Затем он быстро снял свои джинсы и снова лёг на кровать, положив ладонь мне на промежность.
— Дэн! — тяжело выдохнул я, отчаянно желая, чтобы он надавил сильнее, желая большего контакта. Спустя мгновение Дэн передвинулся так, что оказался прямо на мне и покрывал поцелуями мою грудь. Он снова поцеловал меня, и наши промежности оказались рядом. Я схватил его за задницу, создавая между нами трение. Теперь настала его очередь задыхаться моим именем. Его удивило новое положение моих рук.
— Фил! Ах... м-мне нравится, когда ты так меня трогаешь... — он казался почти смущённым, но я только улыбнулся.
— Ты знаешь, как долго я хотел это сделать? — прошептал я ему на ухо, а затем переместил губы к его губам. Я снова проник языком в его рот, исследуя каждый его уголок. Я проводил руками по его спине, плечам, груди, талии, заднице. Я хотел как можно большего контакта с ним, мне нравилось ощущать его обнажённую кожу. Мы продолжали целоваться, но не прошло много времени, как я захотел — я нуждался в большем.
— Дэн... Я хочу тебя... — прошептал я.
— Чего именно ты хочешь? Я думаю, тебе нужно быть более конкретным... — от его хриплого шёпота я возбудился ещё сильнее, если это вообще было возможно.
— Чёрт! Да, Дэн, я хочу, чтобы ты был во мне! Пожалуйста...
— Ммм, так-то лучше. Я хочу, чтобы ты выкрикивал моё имя, хорошо? — он поцеловал меня, страстно, но коротко, всего на несколько секунд, прежде, чем избавить нас обоих от нижнего белья и извлечь из-под подушки тюбик смазки.
— К-как т-ты... ты это спланировал, Дэн? — меня немного удивил тот факт, что он хранил тюбик в таком удобном месте. Но он всего лишь усмехнулся и подмигнул.
— Думаю, ты меня недооцениваешь.
Он выдавил из тюбика немного смазки и нанёс на пальцы. Он подался вперёд, чтобы поцеловать меня, и в то же время ввёл один палец внутрь. Он застал меня врасплох, от чего я чуть не задохнулся и издал утробный стон. Я раньше всегда был сверху, но эти удивительные новые ощущения мне нравились. Очень. Или же это было только из-за Дэна.
— Тебе нравится? — он снова усмехнулся. Вместо ответа я лишь снова застонал. Дэн добавил ещё один палец, а затем и третий, и стал растягивать меня изнутри. Мои бёдра невольно поднимались от удовольствия, и я не прекращал стонать.
— Пожалуйста, Дэн... — шептал я, его пальцы больше не удовлетворяли моё растущее желание. Я был уверен, что он продолжит дразнить меня, но определённо, он хотел этого слишком сильно, чтобы сдерживаться дальше. Дэн покрыл свой член смазкой и пристроил его около моего зада.
— Ты готов, Фил? Уверен, что хочешь этого?
— Ах, Дэн, я так готов... я очень сильно хочу этого... прошу, не заставляй меня ещё ждать!
Казалось, он был доволен моим ответом, потому что через несколько секунд я почувствовал, как его член входит в меня. Сперва я почувствовал боль, приятную боль, но вскоре она уступила место наслаждению.
— Д-Дэн... мне так хорошо...
— Чёрт, Фил, ты такой узкий, это потрясающе.
Я обхватил его ногами, отчаянно желая, чтобы он нашёл идеальный угол для того, чтобы достичь моей простаты. И он это сделал, спустя несколько толчков. Я закричал от совершенного счастья, выгнул спину, и всё моё тело наполнилось невероятным ощущением.
— Вот здесь... — выдохнул я, хотя он и так мог понять, что нашёл нужный угол, по моей реакции.
Мы с Дэном продолжали движения, наши тела идеально взаимодействовали, и мы одновременно достигли кульминации. Я подался вперёд, к нему, и он тоже; я слегка приоткрыл рот. И, приближаясь к оргазму, я пытался выкрикнуть его имя, хотя из-за обилия гормонов, переполнявших мой мозг, с моих губ срывались только нечленораздельные звуки.
— Дэн! — пытался крикнуть я, и вскоре кончил, прямо на наши тела. За это короткое время я находился в полной эйфории. Я был полон энергии и адреналина, и моё дыхание было быстрым и сбившимся. Каждое ощущение было преисполнено блаженства. Я сжался, и на моём лице отразилось выражение удовольствия. Я видел звёзды.
— Чёрт, Фил! Кажется, я сейчас... — его слова прервал его же собственный стон. Он толкнулся в меня ещё несколько раз, а затем кончил, всё ещё находясь внутри. — Ты такой красивый... — хрипло произнёс он, задыхаясь от нашего совместного наслаждения.
Он осторожно вышел из меня и широко улыбнулся. Наверное, на моём лице в тот момент тоже была совершенно дурацкая улыбка. Наши губы снова сомкнулись в ленивом, грубом поцелуе; мы слишком устали, чтобы вкладывать в него много сил после... ммм... этого. Дэн больше не был сверху, в этот момент мы лежали рядом друг с другом, лицом к лицу, смотря друг другу в глаза — карие смотрели на синие, а синие — на карие.
— Фил... Я люблю тебя. Я очень сильно тебя люблю, — выдохнул Дэн, глядя на меня с абсолютной искренностью.
— И я тебя люблю. Я люблю тебя так, что нет слов, чтобы это описать. Ты можешь сделать меня счастливым так, как не могут даже лучшие друзья, ты милый, добрый, уверенный в себе, привлекательный, романтичный, и в то же время даже кокетливый, и я бы в жизни не подумал, что встречу кого-нибудь такого прекрасного, как ты. Я люблю тебя, Дэн.
Я закрыл глаза, обнял его, прижал ближе к себе и вдыхал его запах.
Мы лежали в объятиях друг друга, наверное, целую вечность, и в этот момент совершенства ничто не могло нас ранить. В тот момент, ничего в мире не существовало для каждого из нас кроме другого человека, которого мы видели, слышали, чувствовали, ощущали прямо перед собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча • phan
FanfictionФил - простой 26-летний парень, живущий в Лондоне. Однажды он случайно встречает Дэна Хауэлла, они начинают лучше узнавать друг друга и постепенно открывают для себя, что такое любовь. частичное AU - в этом тексте у Дэна и Фила нет каналов на YouTu...