Отложив телефон,я пошла собираться. Я уже говорила что у нас солнце это редкое явление. Так что Луи повезло. Очень крупно повезло.
Я решила,что раз уж это прогулка,то можно одеться легко,главное снова не заболеть. Открыв шкаф у меня не было выбора кроме как чёрных джинс и белой футболки с надписью "Vans". На ноги я одела белые "All Star" и чтобы не заболеть надела кожаную куртку с мехом.
Только я закончила с хвостом в дверь позвонили.
-Иду.
Как только я открыла дверь то мне в глаза кинулся букет из фиалок.
-Привет,красавица. Это тебе.
-Спасибо. Я готова,куда пойдём?
-Ты не боишься что с нашей погодой может снова пойти снег,и ты заболеешь?
-Неа.
Я снова показала ему язык и выбежала из дома.
Когда я обернулась то Лу бежал за мной. Блин он слишком быстрый.
Я успела за бежать за угол одного из домов но этот гадёныш меня заметил и поставил руки около моей головы.
-Теперь тебе не сбежать!
-А вот и нет.
Я проскользнула под его руками и побежала в парк. Обернувшись я не кого не увидела. Осмотревшись я пошла в глубь парка и решила посидеть на лавочке.
И так я просидел где-то пять минут,после чего мне на плечи легли чьи-то руки.
-А теперь точно!
-Ладно я попалась. Что будем делать?
-Я рассчитывал просто погулять и поесть мороженое. Как идея?
-Я за!
Лу купил нам два клубничных рожка и мы стали сначала есть их а в конечном итоге Луи измазал мне все лицо.
-И зачем ты это сделал?
Я по детски надула губки и скрестили руки на груди.
-Ради этого!
Он подошёл ко мне и слизал мороженое с моего подбородка.
Я ещё три минуты стояла в афиге а потом измазала ему и лицо и футболку. И тут начались игры на выживания.
******
Ребят,как вам фанфик. Надеюсь вам он нравится.
У меня к вам вопрос:
Что вы хотите видеть в этом фанфике?
Мне очень интересно.
Люблю
Кэт.Х