Заброшка-логово темного класса
-Знаешь, Лексус, а мне тут идейка приглянулась как можно над мелким классом пошутить !-протянул хриплый голос
-Ну ,валяй раз воображение работает!-с сарказмом произнес Лексус
-Значит так смотри мы подшутим над мелкими так что они еще неделю не отойдут.
-Ну попробуй.-холодно ответил Лексус
-А ты?
-А, мне и так норм
-тебе чё все ровно на наш статус ?Ты понимаешь что мелкие избили нашых людей и так не заплатили!
-А как же та девушка с которой ты делаешь проект?Разве ты к ней неравнодушен?-с интересом спросил Лексус
-Чё ты несешь?нет конечно же, мне на нее плевать!-заикаясь пробормотал Гажил
-Ну,ну.Ладно поступай как хочешь,но мою сестру не трогай !
-А забота брата так мило, а она о тебе знает ?
-...-Лексус не ответил и ушёл.Собрание у Эльзы(ох ёёё ей пи*дец)
Эльза сидела на стуле возле круглого деревянного стола и спокоино выслушивала так сказать обвинение от темных:
-Что вы устроили мелкие ?Совсем страх потеряли ?Это так просто незагладеца теперь вам надо зделать что-то для нас что бы загладить вину !Смикаешь?-хитро произнес Гажил
-Ты че Пиратов Карибского моря пересмотрелся?-посмотрела Эльза на парня со смешинкой,но заметила недовольное и страшное лицо- ем...тоесть...конечно все что угодно.
-Отлично я позже дам задание.-серьезно сказал главарь темных .
-угу.-Эльза вышла из кабинета и отправилась домой.На шахматах у Жерар
У игральной доски сидело два игрока ,они выглядели в полне уверенно и не подовали неуверенности .Первым ходил парень с голубыми волосами(это не Жерар а его двойник или кто там)Как вы я надеюсь поняли ,что за белых играл Жерар(двойник ,копия или о брат), а за черных тоже Жерар(такой LOL ваще)
Ну саму игру мне как-то лень писать, мы сойдемся на том что Жерар победил Жерара(брата) и в конце добавил перед завершением хода:
-Тебе так нравиться проигрывать ?-и сделал свои ход .За ними наблюдали остальные присутствующие и тихо шептались.Но в друг на Жерара младшего что-то нашло или его взбесили эти слова брата ,он просто взял и одним движением кисти столкнул игровую доску и засмеялся как сумасшедший.
-Ха ха ха...ты нечего не знаешь скоро увидишь кто и в правду выиграл.-после этих слов он спокойно вышел из кабинета( аль нечего не было).
После ухода брата Жерар заметил на полу листок ,взяв его в руки Жерар с любопытством начал читать :
Вы думаете что с нами можно шутить ,а вот и нет вы еще как попляшите мелкие!По скольку ваша подруга у нас!
Жрерар как ошпаренный посмотрел на время и побежал к выходу чтобы догнать Эльзу.Библиотека. Леви.
Где-то в глубине библиотеки девочка с голубыми волосами пыталась достать до книг, но не как ,её рост не позволял ей достать книгу.Вдруг она заметила сильную руку которая тянулась тоже за этой книгой .Повернувшись девушка заметила парня с длинными черными как смоль волосами в черной кожаной куртке ,в чёрных штанах и черных кедах,а на майке было написано "I kill you".Лицо было все в пирсинге .
-Гажил!-радостно произнесла Леви и улыбнулась.
-Привет,вот ты за этим тянулась?-мило .но холодно произнес парень
-Да, спасибо!-девушка потянулась за книгой и увидела как парень заулыбался ехидной улыбкой.Он быстро схватил девушку за руку и прижал к полкам не давая прохода. Леви смутилась и тихо пикнула.
-Гажил что ты делаешь?-пытаясь выбраться из ловушки парня
-Тихо мелкая, за мной охотятся!-шопотом пробубнил Гажи
-Что ?Кто?-недоуменно спросила Леви
-Да-а-а... так старые знакомые я ещё над ними в средней школед издевался ,а щас с*ки поджидают когда я останусь один!
-Что!О БОЖЕ ОНИ ЖЕ...-не успев так сказать "проорать" в Леви врезались губы Гажила. Леви вся покраснела ,ей было приятно она отвечала на поцелуи ,но всему хорошему наступает конец ,они прервались из-за нехватки воздуха.
-Сразу отвечаю я это сделал чтобы ты замолчала!-грубо сказал Гажил
POV Леви
Ну да конечно ,так я и поверила.Хотя.Стоп.Блин о чем я думаю?Так все я выкидываю его из головы.
Конец POV Леви
-Ты, не могла бы, быстро выглянуть и посмотреть, нет ли, там , двух очкариков?-вежливо попросил Гажил
-...-Леви все го лишь промолчала
-Ну,ладно тебе прости ,я не хотел красть твой первый поцеуй!
-С чего ты взял что он был?Я-я-я...уже много с кем целовалась-заикаясь проговорила Леви
-Ага ну да
-Ой всё