Мы вернулись к остальным.
Посреди комнаты лежало огромное количество подушек, бутылка вина и ещё одна бутылка, видимо, пустая.
Ньют сел на своё место и мило ухмыльнулся, взяв бутылку с вином.- Ньютти, может, тебе уже хватит? - спросила Тереза, так же сев на своё место рядом с Минхо, и, взяв его на руку, улыбнулась.
Я решил присесть рядом с блондином и повнимательней рассмотреть его шею, но, как только я сел, Ньют быстро натянул капюшон и, посмотрев на меня, улыбнулся.- Нет, Тер, мне нужно расслабиться.. - произнёс блондин и отпустил голову, разорвав наш зрительный контакт.
Я отвел взгляд в сторону, но вдруг почувствовал лёгкое прикосновение холодными пальцами на моей руке, но это касание было настолько мимолетным и приятным, что по телу пробежал табун мурашек. Я невольно улыбнулся.
- Томас! Эй, старик! - донесся до меня голос Минхо. Я поднял на него взгляд, не убирая с лица улыбку. - Ты сегодня трезвый? Или все таки выпьешь? - Минхо указал взглядом на бутылку пива рядом со мной. Я ухмыльнулся.
- Разрешишь? - спросил я у блондина, улыбаясь, и указал на бутылку вина у него в руках.
Парень вопросительно поднял бровь и, ухмыльнувшись, подал мне бутылку, косаясь холодными пальцами моих. Я узнал эти пальцы. Это они прикоснулись ко мне минутой ранее.
Я улыбнулся и, смотря на Минхо, сделал большой глоток, после этого мягко подал бутылку Ньюту, стараясь как можно незаметней снова коснуться пальцев парня.
- Вот, узнаю Томаса! - выкрикнул Минхо и подмигнул мне.
Я оторвал взгляд от блондина и посмотрел на друга. Тот сидел рядом с Терезой, обнимая её хрупкое тело своими сильными руками. Они довольно мило смотрелись.
- И так, в бутылочку мы точно играть не будем, это глупо и.. - мягко произнесла Тереза, но её перебил Минхо.
- Почему? Я бы с тобой сыграл. - сказал Минхо, чуть заметно причмокнув губами. Но Тереза это заметила и бросила взгляд на губы Минхо.
- Разве обязательно играть? - произнесла Тереза, ухмыльнувшись, и приблизилась к Минхо.
Минхо с пошлым взглядом готовился к поцелую. Все находящиеся в комнате наблюдали за этим и ухмылялись, ожидая продолжения.
Тереза, находящаяся совсем близко к губам Минхо, закрыла глаза, быстро облизнула губы Минхо и, улыбаясь, быстро отстранилась. Минхо удивленно поднял бровь, но ему понравилось, это было видно. Он едва заметно поджал губы и опустил голову, словно маленький обиженный на что-то мальчик.- Предлагаю посмотреть фильм. - неожиданно громко произнёс Ньют, подняв вверх бутылку вина.
Тереза хлопнула в ладоши и кивнула. Ньют оглядел всех присутствующих, те так же положительно кивнули.
- Отлично. - радостно выкрикнул Ньют, вскочил и направился к полке с дисками.
- Ньют умеет выбирать фильмы. - шепнул мне на ухо Бен и, подмигнув, выпрямился.
Я бросил взгляд на блондина. Он перебирал своими тонкими хрупкими пальцами диски, в поисках подходящего. Блондин был достаточно высоким, чтобы достать до верхней стопки дисков, не вставая на носочки.
- Кажется, нашёл. - произнёс Ньют, читая описание к фильму на обратной стороне диска. Блондинистые волосы спадали ему на лицо, почти полностью закрывая глаза. У него великолепный профиль: аккуратный носик с чуть заметной горбинкой, изгибы поджатых пухлых губ, длинная худая шея...
Он поправил волосы быстрым движением руки от лба к затылку и встряхнул головой.
- Ньютти, что за фильм? - спросила Тереза, взглянув на блондина.
Ньют посмотрел на неё, улыбнулся, открыл коробку и вытащил диск.
- "Неудержимые". Как насчёт боевиков? - спросил Ньют, вопросительно подняв бровь, и потряс диск.
Тереза закатила глаза и "цокнула" языком.
- Опять стрелялки... Ньютти, ты же знаешь, я не... - проговорила Тереза, но я перебил её.
- Там снимается Стэтхэм. - произнёс я и сложил руки на груди.
Тереза подняла глаза на меня.
- Смотрим! Однозначно смотрим! - прокричала Тереза, вскочив с места, подбежала к блондину и взяла у него из рук диск. Я победно улыбнулся.
- Я сама, хорошо? - проговорила девушка и, улыбнувшись Ньюту, вставила диск в дисковод.
Ньют медленно подошёл ко мне и, присев рядом и поправив вновь выбившиеся из под капюшона волосы, ухмыльнулся.
- Откуда ты знаешь? - неожиданно спросил Ньют.
Я недоуменно посмотрел на парня.
- "Знаю" что? - спросил я, вопросительного подняв бровь.
Ньют опустил взгляд, но сразу же поднял его снова.
- Про Стэтхэма. - рвано ответил блондин.
Я издал победный смешок.
- Не знаю, просто сказал, а это сработало. - проговорил я, пожав плечами.
Ньют засмеялся. Я покраснел.
- Спасибо. - вдруг произнёс парень и, похлопав меня по плечу и оперевшись на него, встал и направился к дивану, где уже сидели ребята.
По телу разлилось необъяснимое тепло, которое на секунду показалось мне безумно родным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты сводишь меня с ума » newtmas
Fanfiction- Ты не можешь так поступить со мной! Ты не можешь бросить меня! Я не смогу без тебя! - Что ты несешь?! - Я люблю тебя, слышишь? - Хватит! Ты не должен! Нет, ладно?! Не смей говорить это. Хватит.