Прошёл месяц с нашего приезда
Этот поход помог мне отвлечься от грустных мыслях.
Наверное только Джек и Ольга Петровна не смеються надо мной. Они знают все мои недостатки, но не смотря на всё продолжают любить меня...
Спасибо им за то, что они не напоминают мне моё имя и фамилию, незнаю почему, но для меня это важно.
-----------Шёл второй месяц лета
Тёплый ветерок легонько обхватывал мои плечи.
Дети во дворе шумно бегали, что-то обсуждали и громко кричали.
Так интересно наблюдать за этими милейшеми созданиями)Я стоя у окна смотрела вдаль думая о своей жизни, проблемах, ссор в надежде на то, что скоро всё наладится. Ведь чёрная полоса не может длиться вечно. Тут дверь открывается и из-за неё появляется Джек.
-Доброе утро!
-Доброе!
-Зой! Я пойду прогуляюсь, ты ведь не против?
- Нет ты чего! Конечно не потив! Подожди меня, я тоже пойду, вместе погуляем, в магазин зайдём продуктов купим.
-Эм... Ну... Ок...
Быстро переодевшись и выйдя из комнаты, я заметила, что Джека дома нет.
Это странно! Он часто стал гулять без меня.
На улице его тоже не оказалось!
Бесит!
Джек любит гулять в парке, туда я и направилась...Прогулявшись по парку минут 30 я заметила Джека.
Он направлялся в сторону атракционов с мороженным в руках.Ну что-ж идём к нему!
Подойдя к Джеку уже ближе чем на метр я увидела, что он подходит к какой-то разукрашенной блондинки.
Если честно, она была даже симпатичной, но у меня лишь вызывала отвращение.
Хочется верить, что это лишь его сестра или одноклассница которую он встретил в парке...Прошло пять минут...
Скажите мне! С сёстрами или одноклассниками целуются?
Думаю нет! Они целовались ТРИ МИНУТЫ! ТРИ.МИНУТЫ! Я их ненавижу!Вообщем Джек поцеловал её.
А потом мне пришла смс от Ольги Петровны:Привет Зоюшка! Я через десять минут буду у вас. Так-что ждите.
Целую!Стоило отвлечься на минутку, как эти двое "голубков" ушли!
Вот чёрт!Безусловно мне обидно
Зачем Джек так поступил?!
Я была уверенна, что он любит меня!
Получается всё это время когда он уходил эта блондинка была с ним?!Смыслями об этой ситуации я и не заметила как подошла к дому у которого уже сидела Ольга Петровна...