21 часть

7 1 1
                                    

Оливер и Мэтт лежали и почти не дышали .
- Мэт , что с ними и со мной случилось?! - ели из последних сил сказла .
- Тебя избили и очень сильно . А парни - я не знаю.

Мой взгляд перешел на другую кровать . Там была Ханна .
- Что с Ханной?
- Она чуть ли не задохнулась в комнате от печки .
- Кто меня тогда поймал?
- Я , а что?
- Да просто интересно , с чего вы , такие знаменитые и талантливые люди связались со мной - простушкой?
- Мы не делим людей на известных и не известных . А ты нам понравилась вокалом да и просто ты для нас стал частью семьи .

Я улыбнулась . Попыталась встать и обнять его - но вновь боль! Я кричу и отключаюсь . Очухалась я только вечером . Меня все время кто то держал за руку . Пытаюсь открыть глаза и снова разрываюсь от боли . Снова бешеный и не выносимый крик . Я собрала всю волю в кулак и открыла глаза . Меня за руку держала Ханна .
- Девочка моя , как я не хотела  терять- сквозь слезы сказала она .
Глаза закрываются и я сквозь тьму слышу как Ханна кричит:
- Мэт!!! Мэт!!! Она опять отключилась .
- Что такое?!
- София  ели дышит!!!

Я чувствую пальцы Мэта на моей шее . Он быстро мне что то вколол и мне стало легче переносить боль .
Я открыла глаза . Боль стала меньше но не утихла .

- Что со мной?
- Ты сильно побита . Серьезней чем я думал . - нервно сказал Мэт .
- Мне что то сломали или нарушили? - с надеждой на лучшее спросила я.
- Нет . Ты целая . Но сильно досталось когда ударили в спину .
- Где Оливер и Мэтт?
- Вон - указал он на другой конец автобуса
- Я могу пойти к ним?
- Нет . Тебе сильно досталось . Ты хотя бы все помнишь?
- Да . Но я тебя прошу . Можно к ним пойти?
- Я не могу позволить тебя . За тебя я отвечаю своей жизнью . Если ты не выживешь из за меня мне Ханна голову оторвет , а Мэтт гитарой добьет . Я уже молчу про Оливера и Ли .
- Я обязана хотя бы подойти и посмотреть на них .
- Ладно. Но только оккуратно .

Я встала с трудом . Каждый шаг приносил мне невыносимую боль . С каждым шагом я все больше и с новой силой кричала . Наконец то я добралась до парней . На верхних полках с противоположных сторон лежал Оливер и Мэтт . Я увидела что Оливер весь белый и чуть ли не синий . Мэтт был таким же . Но он хотя бы дышал , а вот Оливер ели - ели выдыхал . Я даже не представляю как он вдыхал . Я с ужасом стою и смотрю на них . На мою можно сказать семью . В нутри как будто что то ударило и в глазах потемнело . Я упала на нижнюю полку под Мэтом . Снова темнота .

- Прошу , открой глаза . Дорогая моя . Черт возьми , забирай меня  , безликое существо , но ее не трогай!!!
Я в который раз открываю глаза . Передо мной сиди Оливер . Всей силой он держится за тонкую стенку между полками . Он все же остался синим и замучаным . Такое чувство что тот момент, когда он вдыхает , вся его боль передается мне .
- Оливер , что ты творишь?  Иди и ложись обратно . Тебе будет хуже! 
- Нет, я не уйду . Это из за меня! 
- Ты что такое говоришь?  Если бы не вы , я бы давно лежала под метром земли .
- Не говори так . Если бы не я,  с тобой все было бы хорошо .
-  Я рада что с вами познакомилась . Вы единственная радость для меня .
- А твоя семья?  Катя? 
- Семья для меня была запретом обо всех мечтах , а Катя - ее нет . Она пропала .
- Как?  Как пропала? 
- Я не знаю. Я ушла из дома , а на следующий день вернулась и ее нет .  А что с вами случилось?
- Мы с Меттом пошли прогуляться по городу и обсуждали новую песню . Проходя мимо бара нас кто то отключил и затащил в подвал . Мы там пробыли 3 дня . Нас не кормили , избивали до полусмерти и пытались топить . Все это время нам не давали спать . Как только кто то из нас закрывал глаза -  брали за шею и били головой об стену  , но не очень сильно , иначе мы бы были мертвы . После нас выпустили и все наши ссадины, удары , кровь и голодные лица закрасили . Как только мы вернулись , мы ничего не говорили об этом . Сказали что слишком много выпили . На концерте нам становилось все хуже . Но мы не подавали виду .
Мы не могли давать сопротивлений , так как нам впускали в подвал успокоительное в виде воздуха .
- Как вы выжили?  С тобой все в порядке?   Тебе ничего не повредили?  Как Мэтт? 
- успокойся все нормально. За меня так жена не беспокоится .

НезамеченаяWhere stories live. Discover now