Я проснулась. На часах было 8:32,хм, прикольно, Белла ещё спит. Я встала и отправилась в душ. После водных процедур переоделась. Сегодня я решила надеть белые джинсы с розовую футболку с каким-то иностранным текстом. Привела свою физиономию в прелестный вид и вышла. На часах 9:08. Разбужу ка я Беллочку, хехехе, и не просто разбужу, а сразу и умою! Я же заботливая подруга!
-Белла, вставай,- пропела я.
-Ещё 5 минут,- ответила блондинка и перевернулась на другой бок.
-Ладно, будет по моему.
Я создала тучку и из неё на Беллу полил ливень, в прямом смысле ливень.
-Ты совсем дура!? Убери сейчас же!- закричала вскочившая Белла.
-Хорошо,- сквозь смех ответила я и убрала ливень.
-Дура!-рявкнула она на меня и стала вытерать лицо полотенцем.
-Люблю,-милая и невинная улыбка с моей стороны.
-Готова к сегодняшнему дню?-спросила девушка доставая одежду из шкафа.
-Готова!-Ответил я и стала заправлять кроватку.
-Отлично, значит жди меня и пойдём на завтрак, потом в салон,- испепеляющий взгляд. После утренней подставы я не могла отказаться. Да и мне вчера понравилось.
-Хорошо.
Пока Белла была в душе, я пошла к мальчиками, они так мило спали, даже жалко будить, по этому я пошла обратно в комнату. Белла уже красилась, хех, быстро.
-Идём?-спросила я.
-Да,-улыбнулась подруга.
Мы пошли в столовую. Народу было много, но наш стол был свободен. Я взяла яичницу с колбасой и кофе.
-Рассказывай,-начала Белла.
-Что именно?- уточнила я садясь поудобнее.
-Что было вчера между тобой и Марком и когда ты вернулась.
-Ну.. я вернулась в час ночи.. с Марком мы теперь пара, но не думаю, что это на долго.
-Куда вы делись после беседки?
-В лес ушли,-лицо Беллы непонятно на меня взглянула.
-Зачем?- очень непонятно.
-По грибы по ягоды, блин,- а сейчас я поняла двусмысленность сказанного.
-Стой, я сейчас правильно думаю или нет?- удивление на лице девушки бесценно.
-Нет! Мы ходили к водопаду стихий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия стихий: Школа магии
FantasyЖизнь- весьма странная штука. Сегодня ты простой школьник, а завтра уже учишься магии в другой вселенной. Анну и 2х её друзей отправляют в другой мир и никто не знает к чему это может привести.