Я резко открыла глаза и увидела избу, в углу с книжкой в руках сидел Бонн. Он поднял взгляд и отложил книгу.
- Что-то приснилось?- Озабоченно спросил он,- Тоже страшный сон?
- Как ты... У тебя тоже?
-Да, про папу, а у тебя?
- Про маму...
Бонн присел ко мне на кровать, и я рассказала ему сон. Его сон был про то как его отец сделал его изгнанником, но что было дальше он не знает, демоны могут остонавливать свои сны, поэтому и не известно, что нес в себе этот сон. Я проснулась от сна где-то в 12 ночи, из-за чего продолжела спать после разговора. Утром у меня на голове было неудобное покалование и я скорее пошла к умывальнику, что бы проверить почему. Мягко говоря я охренела от увиденного, у меня были кошачьи ушки! Я несколько раз умылась, чтобы убедиться, что это сон, но это реальность.
- Ого! Когда это у тебя выросло?- Спросил Бонн.
- Я..я не знаю.Что мне делать?
- Шапку, ну или кепку одевать. - Почесывая затылок предложил Бонн.
Мне повезло, многие решили, что это такая шутка. Лизи единственный человек, котовый узнал о том кто такой Бониэль и в кого привратилась я.
- Но, как та...- падая в обморок пыталась сказать Лизи, мы переглянулись и решили, что Бонн отнесёт её в избушку. Это проищошло вечером, когда все были у себя, Лизи везунчик, жила одна. После трудного дня лежа в постели я долго не могла заснуть, я все думала, неужели Бонн - мой брат и это правда была моя мама?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло Наших Сердец
RomanceЭто история про девушку по имени Димоника, её приёмная семья переехала и она встретила...