Переезд.

225 7 4
                                    

После того как нас выгнали с крыши мы зашли в магазин. И тут  к нам бегут фанатки. Я решил от них побегать. Не пробежав 2 метров я спотыкнулся о свою ногу и упал на пол . Они прибежали и подняли меня ,начали спрашивать больно ли мне я сказал что нет. И потом я сними фотографировался минут 30.На конец мы зашли в продуктовый.
-Гордиенко хватит в облаках летать ,может сегодня устроем вечеринку?
-Хорошая идея я за хавчиком, а ты иди за алкоголем.
-Окей.
Я подошёл к прилавку с алкоголем взял всё ,что уместилось в корзину. И пошёл на кассу. Оплатил всё и звоню Яну . Гудки...гудки..  гудки. Наконец то ответил.
-Ты где ?
-В тыгде.
-Ахахпхахах а теперь серьёзно.
-в тыгде я магазин на 3 этаже такой.
-Не забудь купить мне шоколадки и конфеты рафаэло.
-Ой я забыл.
-Иди покупай не приходи ко мне пока не купишь.
-Ладно ты иди готовь квартиру и позвони Ване с Марьяной,Эдварду Атева,Рементосу,Брайну.
-И без тебя знал кому звонить.
Ладно иди уже за едой богов.
*от лица Яна *
Послал за своими шоколадками с конфетами, раскомандовался самому лень.
Ну ладно друг же всё таки.
Я накупил хавчика для этого сладкоежки. И пошёл к нему. Блин задумался о том какой для меня идиал девушки и пропустил подъезд. Стою у квартиры стучусь не кто не отвечает открываю дверь ,а там Саша Спилберг сидит на упакованном в оберточную бумагу Пашу Бумчике.
-Вы серьёзно паша ахахпхахах?
- Я не Паша Я гусеница смотри.
И он заползал как гусеница по полу.
-Я скоро стану бабочкой и вылезу из кокана.
-Поцаны скажите честно вы курили?
-Нэт начальнике.Только марихуану.
-Я  принёс сладости.
-Где ? -Спросил паша и запрыгал как ребёнок.
-в пакете на кухне  .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Паша Бумчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя