Отпусти..

2.4K 60 9
                                    


Посвящается unicorn666, за ее теплую поддержку😍
-------------------------------------------------
Уже ночь, но я никак не могу уснуть. Стив спит рядом, он такой родной. Я люблю его, теперь я определилась точно.

Мысли никогда не покинут меня. Как там Брэвэрд? Как Тезер,Адам? Как папа и Нэнси? Чед наконец. Я скучаю по ним, хоть они всего лишь часть моей прошлой жизни. Моя прошлая жизнь навсегда оставила след в моем сердце. Я никогда не забуду наших вечеринок с Тезер, нашего детства с Адамом, уроков математики с Нэнси, вечных нравоучений отца и разговоров с Чедом. Жизнь Глории Макфин- важная черта всей жизни, через которую нужно было переступить. Сейчас я счастлива, ведь со мной мои ребята. Жаль Беккс нет рядом. Тогда всё было бы просто идеально. Я никогда не забуду тебя, моя девочка...

Хочется покурить. Я выхожу в общую комнату. Там сидел Джей, он смотрел телевизор.
-Чего не спится,Джей?Бессонница?
-Её нет рядом,- произнёс он с печальной улыбкой.
Я подошла и обняла его. Он-важный человек в моей жизни, с которым меня связывает многое. Его рука упала на мою талию и крепко прижала. Я слабо улыбнулась. Мне нужна была поддержка друга.
-Джей.. постарайся отпустить ее..ей нужно это,- прошептала я.
-Я не могу, не могу отпустить её чёрт возьми! Не могу! И никогда у меня это не получится, понимаешь??- кричал он.
-Джей.. мы обязаны отпустить Беккс, как бы тяжело ни было. Она не хочет, чтобы ты страдал. Пойми ее.

Джей со страхом оторвался от меня.
-Я отпускаю тебя,Ребекка!Отпускаю, слышишь!,- заорал он на весь автодом.
Я вижу, как по его лицу стекают слёзы.
Он еще крепче обнял меня. Мы ехали так с Джеем до самого утра.

Мы так и заснули в обнимку, даже этого не заметив. Меня разбудил Стив.
-Глория, что это за фигня? Я только проснулся, как вижу что моя девушка лежит в обнимку с моим лучшим другом!
-Тихо,Стив. Джея разбудишь. Между нами ничего не было. Просто ему вчера нужна была поддержка, он отпустил Беккс..
Стив всё понял и поцеловал меня. Тепло его губ передалось мне по всему телу.
-Малышка, я за руль. Не скучай.
Он обнял меня и ушёл.

Я решила приготовить завтрак для ребят. В холодильнике нашла пару яиц и бекон. Отлично, это как раз то, что я собиралась готовить.
-Лори, доброе утро,- сказал сонный Джей.
-Доброе,Джей. Ты как?
-Ты была права. Мне стало намного легче. Нужно жить дальше.
Мы обнялись. На пути появился Алекс.
-О, я тоже хочу к вам.
Мы все весело расхохотались и продолжили обниматься.

Я занесла Стиву завтрак и направилась в комнату. Мне необходимо принять душ и переодеться.
Я чувствую, как капли дождя стекают по моему телу. Чувствую, что вода смывает частичку меня, и возможно моего прошлого.
Я выбрала короткие шорты и большую майку блондина. Она была мне чуть выше колен, но мне нравилось носить его вещи. Создаёться впечатление будто Стив всё это время обнимает меня. А его обьятия мне просто необходимы.

Моё внимание привлекает рисунок, который мне подарил мой мальчик. Я внимательно рассматриваю его и провожу пальцами по изображению Беккс. Мне её ужасно не хватает.
Но нужно жить сегодняшним днём.

Автодом остановился. Я бегу в общую комнату и внимательно смотрю на ребят.
-Лори, мы в Милане!,- хором закричали они.
-Малышка, мы приехали,- радостно вскочил Стив.
Я начала бегать по автодому как угорелая. Сколько радости было у каждого, что просто не описать!
Мы отправились гулять по городу. Ребята решили сходить в бар, а я просто прогуляться по магазинчикам. Решила сделать каждому подарок.
Стиву я купила карандаши и альбом для рисования,Алексу- амулет, а Джею- забавную статуэтку ( ему явно понравится, ведь он любит шуточки)
Когда я занесла покупки в автодом, меня уже ждали там ребята.
-Стив. У меня для тебя кое-что есть.
Он вопросительно посмотрел на меня.
Я протянула блондину то, что купила.
-Спасибо, малышка.
Стив отблагодарил меня поцелуем.
Я подошла к Алексу и Джею, вручив им небольшие подарки. Они были приятно удивлены. Музыканты обняли и поцеловали меня.

Пожалуй, одно из лучших наших путешествий.

50 Ддмс. Жизнь ПослеМесто, где живут истории. Откройте их для себя