Часть 7.
- Зачем так рано? Бляяять, и что мне теперь делать до трёх? Что ж это за человек такой! - я разозлился не на шутку. Но злость моя обычно длится не долго. И вот через минуту я уже сидел на кухне и пил кофе. У меня из головы никак не выходил вчерашний день. Эхх... Как он целуется... Ммм... Никогда бы не подумал, что мне понравится целоваться с парнем. Может я реально гей. Ну да ладно. Сколько там времени? Тааак, 11:01. И что мне делать? Пойду наверно заранее в парк. Прогуляюсь хоть.
Какая погода с утра... Супер. Я не пожалел что вышел на улицу. Походу ночью дождь был. А может, и нет. Но воздух был свежим-свежим. Почти как после грозы. А небо было такое бирюзовое, безоблачное. Так красиво это всё смотрелось. Мдаа... Надо почаще на улицу утром выходить.
Через минут двадцать я был уже в парке. Я шёл, задрав голову. Смотрел на макушки высоченных, как мне показалось, деревьев. Я не заметил, как зашёл вглубь парка. Тут была заасфальтированная площадка, где дети и некоторые взрослые катались на роликах, а замой на коньках.
Теперь мой взгляд был устремлён на катающихся детей и подростков. Были и челкари, катающиеся на скейтах.
Один из челкарей подошёл ко мне.
- Привет, чего стоишь здесь? Ждёшь кого-то? - спросил кареглазый парень, с тёмно-синими волосами.
- Да, жду. Рано очень пришёл, так что вот - стою, смотрю, как катаются. Свой скейт жаль не взял.
- Мм. Понятно. Хочешь - покатайся, - парень протянул мне свой скейт.
- Да нет, спасибо.
- Странный ты какой-то. Не стесняйся.
- Я и не стесняюсь.
- Не ври. И не красней:D
- Эмм... - я замялся и отвернулся. Парень развернул меня к себе лицом.
- Я, между прочим, с тобой разговариваю. Не отворачивайся.
- Ладно.
- Тебя как зовут-то?
- Андрей. А тебя?
- Антон. Или просто Тоха.
- Приятно познакомиться.
- Мне тоже.