Вражда

679 41 5
                                    

Днем мы переехали в общежитие Big Hit . У нас была своя "квартира" , с студией , туалетном с ванной и двумя комнатами . Опишу свою комнату - комната была в фиолетово -голубых тонах . Стены были голубыми а в центре комнаты лежал большой , пушистый фиолетовый ковёр . В углу моей комнаты была двух-свальная кровать с огромным количеством подушек , рядом с кроватью тумбочка . В другом углу комнаты стоял письменный стол . Рядом со столом был туалетный столик и зеркало во весь рост . В другом конце комнаты стоял огромный шкаф во всю стену . Вообщем прикольная комната . Мы с Ри разложили свои вещи и пошли гулять . Сегодня у нас был выходной , а уже завтра начнутся непрерывные тренировки . Мы решили зайти в кафе неподалёку от агенства . Мы сели за столик в самом углу зала , с удобными диванчиками . Я заказала себе пончик с шоколадом и кофе , а Ри заказала пончик с клубникой и чай. Через минут 7 наш заказ уже был у нас перед носом . Съев все что мы заказали , мы оплатили счёт , и решили просто посидеть и поболтать .
Pov автор
Девочки мило болтали , и услышали шум . Повернув голову в сторону выхода , они увидели семерых парней идущих в их сторону и смеющихся над непонятно чем . Когда парни подошли ближе , девочки узнали в них бантанов . Они остановились перед их столиком и Шуга произнёс
-Это наш столик
- Где здесь написано что он ваш - сказала Сю с "каменным лицом"
-Мы все всегда садились именно за этот столик , и из-за каких то девок...- не успел Шуга договорить как Сю вылила на него стакан с водой , при этом сказав
- Мне плевать на то что вы тут сидели , сейчас тут сидим мы , и пока нам не захочется , мы от сюда не выйдем . Так что проваливайте сами .
Все бантаны стояли разинув рот . А Юнги стоял весь мокрый и злой .
- Ого, никто ещё так не разговаривал с Юнги , и тем более не выливал ему на голову воду , ничего себе -сказал с ухмылкой Тэхён
- Да мне плевать кто он , пусть только уйдёт с глаз подальше .
- Я тебе это припомню , стерва - сказал Шуга
- Ага , напугал - сказала Сю рассматривая свои ногти . Все это время Ри сидела с открытым ртом и молча за всем наблюдала .
- Закрой рот , а то поцелую - сказал Чимин детским голосом и приподнял подбородок Ри , от чего та закрыла рот и залилась краской .
- Ну ладно , мы поели , поговорили , я повеселилась ,можно идти обратно в общагу - сказала с улыбкой Сю и пошла вон из кафе
- Как же она меня бесит - сказал Юнги когда девочки уже ушли .
-Но что-то в ней есть - сказал Чонгук , садясь рядом с Тэхёном.

Мой путь в айдолыМесто, где живут истории. Откройте их для себя