Я скачу уже 20 минут. А все почему? Да потому что я ебанутая дура! Отправилась, не зная где находится Мадара!
Да я решила пойти к нему, ибо к этому чуваку я питаю ярую любовь, как и к Саске. Он меня научит всем премудростям!
Нет так просто он меня конечно обучать не станет. Но я то знаю чем заманить лохматого няшку.
Я сконцентрировала чакру в глазах и активировала мангекью. Потом я распределила чакру по всему телу, но и в глазах поддерживала. Тогда я почувствовала всех обладателей шарингана в радиусе 50 километров.
Один из них был в пещере. То что мне надо.
Я направилась туда.
Я прыгала по сраным деревьям минут 40! Как же это за...бесит! Надо мне меньше матюкаться, а то Хуидан( именно ХУИдан) потеряет свою уникальность .
Наконец то я ступила на каменную поверхность. Я прошла вглубь и увидела огромное растение. Этой мутью Мадара поддерживал свою жизнь. Мда. О а вот и он сидит.
-ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ НА СВЯЗИ?- громко сказала я. Мадара дернулся на своем пеньке и посмотрел на меня.
-Кто ты?!
-Мадарочка, не кипишуй, песочек итак сыпится мама не горюй, аж в трусах хрустит. Я пришол с миром!- руки в боки. Я стою перед старым Мадарой.
-Что?! Мелочь, убью же!
-Исключено! Мадара, у меня тут предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
-Ты дура?! Сказал же, уходи, а то умрешь!
-Да блять ты послушай! Смотри- уселась я рядом с ним-я возвращаю тебе молодость и силу, а так же маленький бонус, а ты меня учишь техникам мангекью шарингана! Идет!
-Что?! Ты в своем уме?!
-В своем! Ладно, сиди и не двигайся!- я вскочила и встала перед ним.
Он недоуменно наблюдал за мной, а я тем временем складывала печати. Эту технику я изобрела сама, на досуге, так сказать. Она может повернуть время вспять. Вернее она воздействует на организм объекта и возвращает все в то состояние, которое было какое-то время назад. А время это задаю я.
Я засветилась зеленым светом и вытянув руки вперед сказала
-Техника пространства: рестарт!- И в миг весь зеленый свет перешел на Мадару. Он был мягко говоря в шоке. Зеленый свет окутал его и случилась яркая вспышка, от которой я зажмурилась.
Конда я открыла глаза, то увидела перед собой Мадару. Мадару каким он был перед смертью. Ну в этом фиолетовом костюмчике и красных доспехах. Он удивленно осматривал себя
После чего он поднял взгляд на меня и как-то странно улыбнувшись сказал
-Впечатляет... Такой сильной чакры я давно не чувствовал.... Хотя она показалась мне очень знакомой....
-Это долгая история-отмахнулась я-ну а теперь-УЧИ МЕНЯ МАДАРА!
-Пх...пхах...ХАХХАХАХХ,ДЕВОЧКА ТЫ СЕРЬЕЗНО ДУМАЛА, ЧТО Я БУДУ ТЕБЯ ЧЕМУ-ТО УЧИТЬ?!САМОЙ-ТО НЕ СМЕШНО?!
Он ржал.. А я злилась...
-Ну все... -я спрятала руки за спину. Он удивленно посмотрел на меня и спросил "Что ты собралась делать?"
-Секретная техника:поедание любимых персиков Мадары!- я вытащила из-за спины пакет персиков и усевшись в позу лотоса стала поедать их. Мадара же с завистью наблюдал за этим и у него начался нервный тик.
-Я ведь хотела отдать их тебе, но видимо ты не очень хочешь сладкие, сочные, нежные как попка Саске персики-сказала я и откусила еще
-Ты....АЙ ЛАДНО! НАУЧУ Я ТЕБЯ!ПОДЕЛИСЬ, ЖМОТЯРА!!
-Вот с этого и надо было начинать- усмехнулась я и кинула ему еще один пакетик с персиками.
Он же с детской радостью принялся их есть.
-Фто ты там гофофива-сказал он с полным ртом персиков
-Научи техникам шарингана. А с сусаноо поможешь, так я тебе тут персиковое дерево выращу!
-Смешная ты однако. Ты где шаринган то возьмешь?- усмехнулся он, уже прожевав фрукт
-Тьха. Ну окей.- я закрыла глаза, а когда открыла в них горел мангекью.
-И откуда , позволь узнать?-удивленно спросил он
-Хмм..Расскажу с самого начала...
Я поведала ему свою историю, и он узнал что я смесь Сенжу и Учиха
-Вот оно как.... Я то думал почему мне так знакома эта чакра. Ну ладно. Какие техники ты хочешь выучить?
-Мда. Угостила персиками и уже разговариваешь будто мы давние друзья. Продажный тип-я пошло улыбнулась и отвела взгляд
-Чего сказала?!- скрипя зубами сказал он
-Говорю, катон мне надо! И сусаноо!
-Эх.. Ладно.
На все про все ушло почти пять часов. Зато теперь я знаю все огненные техники Мадары и у меня появился сусаноо! Он почти как у Мадары, только черного цвета, а глаза красным горят. С Мадарой мы хорошо поладили и на дорожку сожрали еще по персику.
-Ну, я пошла! Конечно не очень хочется покидать такую особу как ты, но увы...- пожала я плечами
-Хмм...Ты куда-то торопишься? Время только шесть.
-А отсюда до Конохи далеко?
-Мм...- он почесал затылок-полчаса пешком,а что?
-Ну тогда я еще с тобой посижу!
Он согласился. Мы с ним болтали ни о чем, не смотря на разницу в возрасте. Он пусть и взрослый , но в душе он ребенок. За три часа я уломала его на расчесывание волос, и пусть расческа тупо сломалась, я смогла потрогать его шевелюру. Оказывается, волосы у него не такие жесткие как кажется. Я заплела ему косички из-за чего он все оставшееся время просидел с таким лицом, будто его в жопу сто Хаширам имеют. Так же мы слушали музыку . Не зря же я телефон взяла. Ему очень понравился рок. Еще я умудрилась превратить его скучную пещерку в...во что-то красивое! Я сделала небольшой водопад и ручеек, много растительности, деревья, даже собственного ручного мини-Кураму ему забабахала. Он мне в этом всем однако помог. И благодаря этому я выучила еще и мокутон в некоторой степени.
Но вот время близится к вечеру и нам пришлось расстаться. Я стала звать Мадару "батей", а он и не против.
Я направилась в Коноху ...