Мейбл.
Вот блин! Мы влипли. Главное чтобы Билл не наговорил лишнего.
-Раз мы не хотим,чтобы ты знал,значит тебя это колышить не должно.
Кажется,подействовало. Он смотрит пристально и кровожадно.
-Где ты был вчера?
-Гулял...как ты и просила.
Диппер развернулся и направился к выходу. А я обняла своего демона,на что в ответ получила поцелуй.
-Хочешь завтрак?
-Да,я такой голодный! тобой...-ели слышно сказал он.
-Тогда я пошла. Спускайся, как оденешься.
Диппер.
Эти двое меня раздражают. Раньше я испытывал к Биллу сожаление за сделанное,но от этого не осталось и следа. Везде ходят , обнимаются,целуются. Бе. После вчерашнего что-то изменилось. Они стали гораздо... ближе. Нет,вы посмотрите! Она уже готовит ему завтрак.Прям как жена. Жалко дома кроме них никого не было. Со ступенек спускается Билл. Его золотые волосы мило взъерошены,будто он очень устал. Он одет в желтую футболку и оранжевые шорты. Никогда не видел его в такой повседневной одежде. Ему так тоже идет. Он такой элегантный и сексуальный...стоп,что?! Парень не должен говорить так про другого парня,верно? Но это правда. Теперь я понял,что в нем привлекло Мейбл. Все! Обаяние,опасность и острота...все сочеталось в нем. Да он почти идеал!
-Садись.
На тарелке была разложена яичница в виде сердечка с беконом и апельсиновым соком. Стандартный завтрак молодоженов...Они что вчера поженились пока меня не было?!
-Приятного аппетита.
-Спасибо...-он целует ее. ОПЯТЬ.
-Да сколько можно?!-не выдержал.
-Что такое,сосна? Ты наверное не выспался,иди еще поспи.
Я смотрю в его глаза. Они неземные...в прямом смысле. Он впервые улыбается мне. Его лицо такое...не могу описать. Почему так сердце колотиться? Я боюсь? Вряд ли...я не могу отвести взгляд. Они явно недоумевают. Да не может такого быть!
-Пожалуй,ты прав. Пойду отдохну на воздухе.
Я в полу бреду плетусь к выходу. Нет. Я поторопился. Правда?
Билл.
Что с ним? Он какой то странный...
-Так на чем мы остановились..
Она опять целует меня и садится на меня. При таких позах очень сложно сдерживать себя.
-Я обожаю тебя.
-Я тоже,Билл...
Завтрак остыл,вот черт. Сейчас я очень хочу есть. Ладно,поем так. Не хочу ее расстраивать. Я не испытывал такой любви не к кому прежде. Это очень странно. У меня было много девушек,но ни одна не манила меня так,как она. Днем она милое,доброе ,прекрасное создание,а ночью она горячая,страстная ,незабываемая. Другой такой у меня не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебя Не Отпущу
FanfictionБывший злой коварный демон через несколько лет влюбляется в ту,что недавно была его врагом.