Глава 7

858 59 0
                                    

Pov Азэми.
Я иду в музыкальную комнату. Я просто люблю играть по своему дому. И встретила Тедди.(я решила ему кличку сменить)

-привет, Тедди.
-откуда ты знаешь моего Тедди?
-эм... Ну вопще это я тебе кличку сменила.
-мне?! Ты! Тедди не нравится то что ты взяла его имя! - Канато хотел меня ударить. Я ожидая удара закрыла глаза из которых от страха полились слезы. Но удара не было. Я открыла глаза и увидела Субару который держал своего брата за запястье.
-Канато! Даже не думай о том чтобы свои ручонки распускать! - сказал Субару.
-прос... Сти. - сказал Канато плача и убежал. Субару протянул мне руку помогая встать и отойти от шока.

-спасибо... - произнесла я чуть застенчива.
-тс... - цыкнул он и вытер мне слезы. Он же мой идеал!!! - ты порядке?

-да.

-ты с Канато по осторожнее. Он чуть чуть псих. (ЧУТЬ ЧУТЬ!?)

-зачту. - сказала я чуть чуть всхлипывая. Он подошел. Положил свои руки мне на плечи. Он чуть нагнулся чтобы смотреть мне в глаза.

-пожалуйста не плачь.

-не буду. - он ушел. Боженьки! Как сердце стучится.
Я пошла в свою комнату. Я расчесалась. Не буду папе рассказывать о произошедшем. Я еще с ними не поиграла.
Я почувствовала чужого в моей комнате. Кто то подходил сзади. Мурашки пробежали по телу. Я повернула голову к нежданному гостю. Им оказался Райто.
-привет, сученька. - промурлыкал он.
Мне не очень понравилось как он меня назвал.
-для тебя госпажа!

-госпожа моего сердца.

-щас доиграешься! - уже гневно сказала я.

-да накажи меня! - он пошляк?!
Я выбежала из комнаты. И побежала к своим "нормальным" Телохранителям. О очкарик!

-угоманите вашего шляпника! Мне как то не по себе! - проговорила я с отдышками.

-я как раз вас ищу. Я хотел с вами и другими своими братьями кое что обсудить.

-надеюсь это что-то важное. - мы пошли в гостиную.
Я села на диван. (он для двоих.) все сели. Один Субару стоял.

-Субару! Сядь! - прикрикнул на него очкарик.

-ты достал, Рейджи. - ха, значит его зовут Рейджи. Субару продолжил стоять.

-сядь пожалуйста!

-нет! - он хотел ударить в стену, но остановился.

-Субару, можешь сесть со мной. - предложила я. Он кивнул и сел рядом со мной. Все смотрели на меня как на голую. Но тишину прервал Рейджи.

-с завташнего дня начинается наша защита для вас юная леди. - объявил очкарик.

-ясно.

-сученька за тобой нужен присмотр. Чур в ванной я буду за вами следить.

-а фиг тебе!

-Райто! - крикнули на него братья.

-ее же могут украсть! - сказал с пошляской лыбой шляпник.

-как это не странно, но и это может произойти. - сказал Рейджи. А я думала он адекватный чело... Простите, вампир.

-а я что говорил? - ухмыльнулся изумрудноглазый. - иди принимай ванну, а я послежу. - сказал он облизнувшись.

-Нет!!! А если надо будет с кем то в ванну ходить то только не с тобой!!! - крикнула на него я. Он убрал улыбку, а другие улыбнулись. (наверняка подумали раз не Райто значит кто-то из них)-ребят не смотрите так на меня. Все ваще в ванну буду ходить одна! - все расстроились.

-ну... Ладно... - сказали остальные с расстроиным лицом.

-ну все можем расходиться. - объявил Рейджи.
Конец pov Азэми.

------------------

Сакамаки Телохранители!Место, где живут истории. Откройте их для себя