37.

1.5K 73 4
                                    

Последующие дни, проходили в таком же режиме. Гюльнара с Эсмирой уезжали по делам, а Элейн и Эмиль наслаждались обществом друг друга.Погода в этот день выдалась на удивление солнечная, и молодые люди вышли на прогулку. После прогулки Элейн сильно устала, щечки ее зарумянились от прохладного ветра. За последние дни ей стало намного лучше, появился аппетит, тошнило редко. Эмиль с радостью выполнял любой ее каприз.

Они поднялись в ее комнату и прилегли. Элейн свернулась калачиком, Эмиль обнял ее сзади и они задремали.

- Элейн, можно?- постучала в дверь Эсмира.От неожиданности, Элейн чуть не вскрикнула. Эмиль приоткрыл глаза.

- Тетя стучится, прячься в ванной,- прошептала она.Эмиль мигом подскочил с кровати и закрылся в ванной.

- Проходи, тетя.

- Привет, родная, как дела?- поинтересовалась Эсмира.

- Все хорошо, спала,- как можно спокойно ответила Элейн.

- Ну хорошо. Элейн, ничего не хочешь мне сказать?- поинтересовалась вдруг Эсмира.

- Да вроде нет,- пытаясь унять испуг, ответила Элейн.

- Смотри, я дала тебе шанс. Эмиль, можешь выходить, я знаю, что ты здесь.Элейн побледнела, широко раскрыв глаза. Через секунду из ванной вышел Эмиль. Он встал рядом с Элейн, оба они выглядели, как провинившиеся школьники. Эсмира рассмеялась.

- Ну и видок у вас. Элейн, не волнуйся ты так, я давно все знаю, еще тогда я заметила его штаны под твоей кроватью.Элейн покраснела и опустила глаза.

- Прости меня, тетя,- хрипло прошептала она.

- Да будет тебе, что ты извиняешься, так и должно было быть.- Эсмира обняла племянницу,- думаешь, я бы позволила ему остаться, если бы не хотела, чтобы вы помирились? Нет конечно. Вы любите друг друга, у вас будет малыш, так что все правильно. И нечего было прятаться. Что вы сразу не признались?

- Элейн не хотела, - ответил Эмиль.

- Ты конечно засранец, Эмиль, но я тебя даже полюбила. Береги ее, а не то.....,- не успела она договорить.

- Я понял, клянусь, буду беречь ее и малыша.Эсмира обняла и Эмиля тоже.

- Вот и хорошо, спускайтесь вниз, поужинаем и поговорим о вашем будущем.

Плод мести 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя