Part 1

87 2 1
                                    

И так,начнем с того, что существует мир, где живут все вместе взятые, как я и говорила. У этого мира есть название "Island." Почему остров, спросите вы. Потому что у автора фантазии нет. В мире "Island" есть очень много тайн и загадок, которые и будут разгадывать наши герои.

А сейчас давайте перенесемся в школу этого мира, где учатся ангелы и демоны.

-Раступитесь!- вдруг всех учащихся вывел голос девушки. Это была шатенка с большими, пухлыми губами и большими карими глазами. Девушку звали Лора Марано. Она демон. дерзкая, вспыльчивая, ненавидет, когда ее перебивают. В общем, настоящий демон. Имеет единственную подругу Кортни.

Кортни Итон-брюнетка, скарими глазами, тоже с пухленькими губками, тоже демон. Ленивая, коварная, любит издеваться над ангелами. Состоит в элите школы, вместе со своей подругой Лорой.

-Линч! Где этот мерзавец! Где этот ангел?-злобно кричала девушка.
-Ну здесь я, и что?

Росс Линч-блондин с карими глазами, очень милый. Добрый, умный, отзывчивый. По нему сохнут все девченки, ангельского происхождения. Есть два лучших друга, Келум и Рейни.

Келум Уорти-парень с рыжими волосами и серо-зелеными глазами. Ангел. Очень добрый, весельчак, всегда говорит правду.

Рейни Родригез-пухленькая девушка, брюнетка с кудрявыми волосиками и с карими глазками. Веселая, ленивая, любит улыбаться.

-Ты хотел меня выставить дурой перед моими родителями!?Поздравляю, у тебя это получилось!
-Спасибо, я всегда знал это.

Шатенку очень сильно взбесили слова Линча, и она уже направила на него огненный шар, но ее остановили.

-Линч, Марано, что здесь происходит?

Angels Vs Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя