Призраки из прошлого

41 0 0
                                    

-Дело было давнее, да и не хочу я об этом разговор вести. Неприятно мне.
- Интересное дело, влетит от этого кожаного интригана нам всем.
-В двух словах. Попал я в малом возрасте в страну небывалую, там можно было делать что хочешь, превратить в реальность любую мечту, просто рай для простодушного ребенка, но оказалось, что всё не так просто. За волшебство надо платить. у всех кто находился в этой стране было клеймо ( дракон извергающий пламя ). Оно ставилось чтобы правитель мог подчинить себе народ ,делать любые пакости незамеченным, и спасти от этой участи могла только слеза русалки, которые там не водились. Мне надоела эта безысходность, вечное повиновение и я решил сбежать. Сначала все было не очень хорошо, но потом клеймо начало чесаться, это значит, что где- то рядом заблудшая русалка. Я и вправду нашёл её. Она была прекрасна, а звали русалку – Луиза. Она совсем обессилила и сбилась с пути. Я её выходил, а взамен, избавился от клейма и попал в иную страну, где встретил вас, Румпель. С тех пор на меня идёт охота, я первый, кто выбрался оттуда.
-Ну что же,- после затянувшегося молчания нарушил тишину Румпель.- теперь мы знаем чуть больше .Благодарю за рассказ,- обратился маг к юноше.- Конечно, эта информация мало что проясняет, но в нашем случае и это уже что-то. Нужно думать как быть дальше.
-О чем здесь думать?- взвился Мурзик.- Мы ничего не знаем. Ни его сильных сторон, ни слабых мест. Даже имя нам неведомо.
-О, совсем забыл.- произнес маг, игнорируя выходку Мурзика.- Что можешь сказать на этот счет?- обратился маг к юноше.
-К сожалению мне ничего не известно.- ответил Эммануил.
-Ладно,- сказал маг,- с этим разберемся позже. Давайте будем опираться на то, что нам известно. Значит, некий правитель, странной страны пожаловал к нам для исполнения своих замыслов, надо полагать, черных. Засветился в Стране Чудес. Я не ошибся?- уточнил маг у присутствующих. Те кивнули.- Там же помог сбежать Фринне. Чуть раньше проник в страну Иллюзий и испортил жизнь нашему новому знакомому. Кстати,- обратился Румпель к плащу,- ты не знаешь, приводил ли обсуждаемый субъект в замок даму?
-Наглую ведьму на метле!- вклинился в разговор Мурзик.
-Я не видел никого нового,- отвечал плащ.- Но вчера, уже далеко за полночь, почувствовал магию, не похожую на магию этого негодяя.
-Так,- проговорил Румпель,- значит он все же обладает магией .Хорошо что ты сказал. Но вернемся к Фринне. Из твоих слов следует, что ты никого не видел, но почувствовал другого мага. Так?- плащ кивнул.- Она сбежала из Страны Чудес вчера утром так?- Эммануил и коты кивнули.- Из того следует, что мои источники верны, и она, действительно, в стране Иллюзий. Но долго ли она там пробудет? Кто кроме любителя кожаных плащей ей помогает? Что они замышляют? И главное, кто за ними стоит?
-Одни вопросы!- воскликнул Мурзик.- Может, прервемся и подкрепимся?- и кот с надеждой оглядел всех.
-В твоих воплях есть зерно истины.- ответил Румпель и взмахнув рукой перенес всех в обеденный зал. -Василиса!- позвал маг. Никто не ответил. Румпель почувствовал неладное. Внимательно осмотрел зал. Отметил, что двери со стороны выхода открыты нараспашку. Подошел к ним. Осмотрел. Вышел в прихожую. Подошел к главным дверям. Они тоже были распахнуты. А на ступеньках лежала широкая лента. Мрачнее тучи Румпель перенес себя к комнате Василисы. Дверь тоже была распахнута. Маг зашел внутрь. Здесь был идеальный порядок, даже слишком. Было очевидно, что обитатель этой комнаты покинул её не на время. Она выглядела совершенно нежилой.
Румпель вернулся в зал.
-Что случилось?- спросили все хором.
-Она ушла.- Ответил маг, хриплым голосом. На него сейчас страшно было смотреть. И все находившиеся в зале, не сговариваясь, медленно пошли к двери. Румпель ни кого не видел и ничего говорил. И лишь, когда все почти ушли, очень тихо произнес.- Опять. Ну, сколько ж можно? Когда же это закончится!
Эти слова услышал лишь задержавшийся на пороге Эммануил.
-Опять её сны! Мне в её возрасте колбаса снилась, и я ни разу никуда не сбегал, а тут этот кулон, задери его леший, куда на этот раз она делась?! Хозяин, колдуй, давай, где наша горячо любимая и вкусно готовящая.
-Без блохастых разберусь,- рявкнул Румпель, да так, что задрожали стекла. На счёт " блохастого" Мурзик решил нам этот раз не спорить.
- Она в ... замке Иллюзий, проходит испытания. Только эти испытания даёт ей не плащ, а Фринна, с которой моя дочь даже не знакома. Быстро все туда! За мной, сейчас будет шоу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Камень судьбы #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя