Утро:31.12.3849г.
-Rapfaella,я вернулась,-прокричала девушка ставя поакеты на пол.
-Сестрёнка ты вернулась,-слесницы спускалась маленькая голубоглазая девочка в белоснежном платье.Вытягивая вперёт руки и обнимая сестру.
- Ты же будешь мне помогать сегодня в подготовке к Новому году? - с улыбкой спросила девушка у своей маленькой сестренки, наклонившись к ней. Ее светлые волосы небрежно рассыпались по плечам.
- Конечно! - радостно воскликнула та и, взяв стоящий на полу пакет, понесла его на кухню.
София, улыбнувшись, заправила за ухо прядь волос и направилась с пакетом за своей сестренкой.
Разложив все продукты по полочкам, отправив часть из них в холодильник, сестры принялись украшать дом к предстоящему празднику.
- Raph, давай ты украсишь окна снежинками, а я развешаю по всему дому гирлянды? - предложила девушка, на что ее сестренка согласилась.
Несколько часов они украшали дом, веселясь, радуясь наступающему Новому году, празднику, который останется в их памяти... Навсегда.- Милая, помоги, пожалуйста, мне на кухне, - мягким голосом попросила София сестренку, - этот год должен пройти достойно, незабываемо. И ты поможешь мне в этом.
Сестры несколько часов потратили на приготовление различных блюд к празднику, по радио играла веселая новогодняя песня, поднимающая праздничное настроение в разы.
- София, ты меня никогда не бросишь? - неожиданно спросила маленькая девочка, смотря на сестру большими детскими глазами, ожидая ответа.
Девушка лишь улыбнулась, обняв маленького ангела:
- Нет, милая, не брошу... Никогда...
Когда же до года нового осталась всего полчаса, стол был почти накрыт. Повсюду мелькали разноцветные огоньки, елка красиво сверкала, переливаясь всеми цветами радуги. Наверное, так и должен был выглядеть праздник, приносящий счастье в дом, радость, приятно разливающуюся по всему телу теплом, заставляющее сердце подпрыгивать в груди. Тогда и чувствуется это тепло и домашний уют, когда человек счастлив.
- Садись за стол, милая, - тепло улыбнувшись, указала рукой на стул светловолосая девушка. - Осталось пять минут до нового года. - Взволнованно произнесла она. Что-то беспокоило ее, но София еще не поняла, что именно. Встав из-за стола, она неожиданно подошла к окну, изменившись в лице. Теперь паника на ее лице смешалась с капелькой печали от неизбежности.
- Raph, иди за мной! - Схватила девушка свою сестру и повела ее в спальню. - Сиди здесь и не высовывайся ни при каких обстоятельствах. Не плачь и не кричи, веди себя тихо, что бы здесь не случилось. - Посадив сестру в шкаф, приказала София ей.
- Но... - хотела что-то возразить малютка, удивленная происходящим, но ее прервали.
- Милая, пообещай, что не выйдешь отсюда, что бы здесь не произошло.
- Я обещаю, - тихо произнесла малютка, не понимая, что происходит.
Ее старшая сестра отошла от шкафа, прикрыв его, шепнув ей: «я люблю тебя».
В комнату ворвалась целая банда незнакомых людей, одетых в черные маски. Удивление маленькой девочки сменилось испугом, но это же всего лишь начало...
- Вот мы и встретились, - тихо произнес один из них, противно ухмыляясь.
- Что вам нужно? - Старалась не терять самообладание девушка, мечтая поскорее уйти из этой комнаты, скрыться от глаз маленькой девочки.
- С Новым годом пришли поздравить, ты не хочешь вернуть нам одну вещь, милашка- выплюнул он с презрением последнее слово и накинулся на девушку, повалив ее на пол. - Держите ее!
- У меня ничего нету!
- Врёшь мы сами найдем,а за твое поведение следует тебя наказать.
- Отпустите меня! - кричала та, теряя самообладание. Мысль, что ее сестренка находится в этой комнате, не давала ей покоя. Она желала всем сердцем, чтобы ее не нашли.
- О, конечно отпустим, - прошипел тот, оскалив зубы, задирая подол ее платья вверх.
- Нет! - кричала та, пытаясь вырваться, но ни одна попытка не увенчалась успехом. Ее крепко держали за запястья, до боли сжимая их, впиваясь в нежную кожу ногтями. Казалось, перед ее глазами все начало расплываться. Соленые капли скатывались по ее щекам, а сердце разрывалось на части.
Затем он расстегнул ремень своих брюк, приспуская их. Маленькая девочка увидела то, что не должна была видеть в столь юном возрасте, дабы не нарушить еще неустойчивую детскую психику. Raph застыла от ужаса, в ее горле застрял немой крик."СЕСТРЕНКА." Не в силах пошевелиться, она продолжала смотреть на ужасы, творившиеся в этом доме под бой курантов.
Он резко вошел в нее, заставляя издать протяжный крик, наполненный болью. Ей было противно и до тошноты мерзко. Больно и до дрожи в коленях страшно, что сестра все это видит. И ей от этого теперь никуда не деться.
Насильник продолжал жестко входить в нее и, что-то бормоча себе под нос, бить по лицу.
Когда закончил, он встал, осмотрев тело девушки, морща нос, будто смотрел на какое-то уродливое создание. А девушка уже ничего не понимала. Ее мутный взгляд бродил по комнате, пытаясь найти тот шкаф, в котором сидит сестра.
- Заканчивайте с ней, - приказал ее мучитель своим помощникам, и те начали безжалостно пинать ногами тело девушки.
Она корчилась от боли, вскрикивала, что-то мычала. В глазах потемнело, голова закружилась, тело перестало чувствовать удары от невыносимой боли. Она больше не понимала, что происходит...
- Все, сваливаем! - вновь приказал тот, чтобы все уходили.
Громко хлопнула входная дверь. Девочка с трудом вылезла из шкафа и на ватных ногах подошла к родной сестре. Дрожащими руками, всхлипывая, она прикоснулась к холодной руке сестры. София лежала на полу, не двигаясь. Ее бездонные голубые глаза безразлично смотрели вдаль.
- Соф... София! - Трясла сестру маленькая девочка, захлебываясь слезами, но та не шелохнулась. Ее больше нет среди живых. Она мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghosts
RandomЯ поню все,как будто это было вчера.Эта картина застыла у меня перед глазами.С тех пор я почти не сплю.Той ночью жизнь для меня потеряла всякий смысл.