В лёгких не хватало воздуха. Было сильно жарко,я задыхалась. Попробовала открыть рот,но он был заклеен скотчем. Воздух плохо поступал. Я открыла глаза и посмотрела вперед себя. Я лежала в багажнике машины,мои ноги и руки были связаны. Страх окутал меня темной пеленой сквозь которую не возможно нечего увидеть. Я стукнула ногой по дверям багажника,я повторяла это действие пока машина не остановилась. Я закрыла глаза в ожидании чего то страшного.
Дверь багажника открылась,и кто то ударил рукой меня по ноге. Я открыла глаза и увидела парня,примерно моего возраста,и точно моей национальности.
–Ты чего стучишь?! Жить надоело?!-крикнул он,и хотел закрыть багажник,но я выставила ноги вперед.-Хочешь ноги поломать?!-снова закричал он. Я начала мычать.
Он стянул с моего рта скотч.
–Кто ты такой,и почему выкрал меня?!-я закричала,что есть силы.
–Так и знал,что будешь лишние вопросы задавать,-он хотел снова наклеить на меня скотч,но я увернулась.
–Мин Хо,у тебя проблемы? Мне успокоить ее?!-кто то -крикнул в машине. Голос был грубым и страшным,в отличии от голоса Мин Хо.
–Нет! Я сейчас сяду!-он нагнулся ко мне,и шепнул.
–Если не хочешь ,что бы он причинил тебе боль,то веди себя тихо,от твоих криков тебе легче не станет,и пути обратно уже нет,-он закрыл багажник.
Кто эти двое? Зачем я им нужна? Все эти вопросы мучали меня до следующей остановки машины.
–Выходи,-Мин Хо открыл багажник,и развязал мои ноги. Я встала и посмотрела на автобус который стоял напротив машины. Они перевезут меня куда то?
Я встала и сделала первый шаг,затем второй. Я резко побежала,с моей стороны это глупо я знаю. Впереди только трасса,и пустынная местность. Мин Хо побежал за мной,он намного быстрее меня. Догнав меня он схватил меня за руки,и заломал.
–Я повторяю еще раз,если хочешь отделаться просто испугом,не нужно делать резких движений,меньше телепать языком,и не убегать! Это я с тобой мягок,но Джеймс играть с тобой не будет,в лучшем случаи он просто убьёт тебя,но в худшем оставит тебя для себя в качестве бракованного товара!
–Что ты несешь?! Какой к черту товар? Куда вы меня везёте?
–Я тебе все расскажу ,но попозже,у нас долгий путь впереди,-он отпустил меня,-поняла?
–Хорошо.
Мы пошли к автобусу. Зайдя в него я была шокирована,я увидела кучу молодых девушек,кто то из них сидел связан без сознание,другие плакали,а одна...лежала в углу в луже крови...
–Наглядный пример того ,что сделает Джеймс если будешь возникать,-хмыкнул парень.
–Она мертва?
–Не знаю,-Мин Хо пожал плечами.
Я подбежала к ней и нащупала пульс. Он очень маленький.
–Дай аптечку!
–Отойди от нее,Джеймс выбрал для нее эту участь,и если ты ее спасешь,то тебя будут ждать мучения в несколько раз хуже!
–Быстро дай мне аптечку,черт возьми!-я закричала и швырнула в парня подушкой.
Он молча дал мне коробку ,внутри которой лежали бинты и какие то таблетки.
Я сделала девушке искусственное дыхание,она с тяжестью открыла глаза. Я перевернула ее на бок и увидела кровоточащую рану. Я взяла спирт,и бинты. Обработав раны,я дала ей антибиотик для того,что бы он перебил боль.
–Зачем ты помогаешь ей,ты ведь можешь пострадать?-спросила Мин Хо.
–Зачем ты защитил меня от Джеймса,тогда когда я кричала в багажнике.
Вопрос поставил его в тупик.
–Я не люблю такие методы,-тихо произнес он.
–Ты воруешь девушек,одна из них на твоих глазах истекала кровью!
–Что теперь?! Мне каждую спасать?
–Но меня же спас.
–Ты особый товар.
–Перестань меня так называть!-я поднесла руку к его лицу. Мне хотелось ударить его,но я опустила ее,ведь дальнейшая моя судьба зависит именно от этого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black & white#Wattys2016
FanfictionКакой я была раньше? Весёлая,оптимистичная девушка желающая найти настоящую любовь и прожить с ним всю оставшуюся жизнь. После встречи с Ним,моя жизни кардинально изменилась...