Ты росла и росла, и все вокруг становилось тебе не очень интересным. Но ты все еще любила ходить на пляж.
Когда тебе исполнилось пятнадцать, я решил, что ты самая красивая девушка. Твои волосы были очень длинными и светлыми и мягкими. Твои глаза так же излучали свет и тепло.
Что касается твоего тела, то я не стану вдаваться в подробности, и просто скажу, что от тебя было невозможно оторвать взгляд. Ты могла манипулировать своей грацией и красотой; это гипнотизировало. Твоя кожа всегда была загорелой и нежной.
Было так хорошо. Каждый день ты приходила со школы, забегала ко мне в офис, целовала в щеку и убегала делать домашнее задание. Очень редко ты просила помощи; ты была очень умной.
Когда ты заканчивала с занятиями, ты либо смотрела телевизор, либо играла с кошкой возле моего кабинета, дожидаясь меня.
Ты помогала мне готовить ужин, и, когда мы ели, ты рассказывала как прошел твой день. У тебя были друзья, который говорили тебе приятные вещи и это делало меня счастливым.
До тех пор, пока тебе не исполнилось шестнадцать...
Я не знаю, как это случилось, но ты вышла из-под контроля в одно мгновение. Ты уезжала куда-то, и большинство ночей я, черт возьми, понятия не имел, вернешься ли ты. Но ты приходила в середине ночи.
Ты больше не целовала меня в щечку, когда приходила домой, или не играла с кошкой или не готовила со мной. Большинство вечеров я провел в одиночестве, и вместо того, чтобы смотреть с тобой телик или говорить, я возвращался к работе.
Но ты по прежнему ходила на пляж. Только не со мной.
Ты ходила туда с друзьями, в основном, в компании парней. Иногда, ты приводила их домой, когда я был на работе, и клянусь, я бы выкинул их через окно, будь я там. Это были другие твои друзья, не те, которые были в твои пятнадцать. Они смотрели на тебя по разному.
Ты должна была остаться девочкой.
Поэтому, в один день, мое терпение лопнуло, и я поставил комендантский час. Показывать мне домашнее задание, никаких мальчиков в комнате, и на пляж можно было только тогда, когда выполнила все задания. И поцелуи в щеку. Это было не самое приятное решение, но я скучаю по твоим поцелуям, твоим сладким поцелуям, твоему сладкому голосу и солнечным глазкам.
Целый год ты придерживалась моим правилам, пока в один вечер, когда тебе уже было семнадцать, я вернулся домой раньше.
Я направился к тебе в комнату, чтобы пожелать спокойной ночи, но внезапно услышал незнакомый голос. Он принадлежал мальчику.
Я не могу выразить в словах, как был зол. Я распахнул дверь и увидел пацана, который сидел на краю твоей кровати, а ты перед ним на коленях. Он резко встал, когда заметил меня.
Я смутно помню, что произошло. Ты била руками мою спину и кричала, чтобы я отпустил его.
Я прижал его к стене, и угрожал, что если он хоть даже подумает о тебе в таком плане, я выбью каждый его зуб.
После этого, я вышвырнул его и оставалась ты.
Да, я был очень зол на тебя. Но я не кричал. Я всего лишь наказал тебя на месяц, и оставил в твоей комнате. К счастью, ты не спорила, и опустив голову, кивнула.
Я до сих пор зол от того, что произошло, и что бы могло случиться, если я не пришел раньше. Простая мысль о том, что тебя кто-то касается... Я не смогу с этим справиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
godfather » styles [rus]
FanfictionУ тебя всегда будет мое сердце, дорогая. И я всегда буду носить твое с собой. // translate