Ваша подруга беременна - Я не ослышалась или он сказал беременна?
- Простите, вы сказали беременна?- я все-таки решила спросить, не ослышалась ли я.
- Да, срок почти три недели -четко сказал врач. Я была удивлена, очень удивлена, это был шок. Я посмотрела на подругу, она отвела взгляд. Три недели она скрывала от меня, что беременна, сколько бы она еще скрывала если бы не анализы и врач. Нам надо поговорить с ней .
- Мы можем ехать домой?- спросила я у врача.
- Да, но только подпишите кое-какие документы в регистратуре.- врач вышел из палаты и закрыл за собой дверь.
- Три недели -повторила я садясь на кресло.- Может расскажешь мне?
- Что?- подруга все так же уставилась в пол.
- Ну для начала как давно узнала?.
- Неделю назад -и я узнаю об этом только сейчас.
- Почему не сказала?- мне просто интересно, неужели я настолько плохая подруга?
- Я не знала...Как рассказать тебе об этом, поверь я находилась в таком же шоке как и ты сейчас.- в голове у меня появился другой вопрос, кто отец ребенка.
- Эмм...а ты знаешь кто отец ребенка?- я смотрела на подругу и сжимала подол своего платья.
- Да это...- она не решается сказать и меня это пугает
-Хмм Трой.
Этого не может быть! У меня пропал дар речи я не знаю что сказать на это все.
- Что ты так смотришь, да я спала с ним!- подруга встала с кровати и за все это время наконец таки посмотрела мне в глаза.- Я давно в него влюблена, но он ничего не видит кроме тебя. Ты все для него, а ты даже этого не замечаешь. Он только и делает, что говорит о тебе целыми днями ты для него центр Вселенной. Да не только для него. Все вокруг крутиться только для нашей Эллисон, а что Белла? Белла просто жалкая подружка.
Я была сейчас похожа на рыбу, которую выкинули на сушу, такое признание я не ожидала от неё.
- Луи, Трой, Каспер, они все вертятся вокруг тебя, а ты строишь из себя недотрогу, строишь из себя бедняжку, которую обидели, бросили, хочешь чтобы все тебя жалели- слова подруги ранили меня.- Может хватить играть, Эллисон, не надоело? Зря Каспер тогда остановился. Последние слова были лишними. Как она могла так сказать, она же моя подруга, была ею. Мои глаза начали наполняться слезами. Я встала и взяла свою сумочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Feeling the rhythm| l.t|Редакция|
FanfictionЭллисон -хрупкая девушка из Донкастера, в юном возрасте она уже ощутила на себе , что такое предательства любимого человека . Она сделала все что могла чтобы забыть его. Прошло пару лет , девушка добилась многого, стал певицей чьи песни получают пер...