Мы подошли к моей квартире. Стоя напротив двери, я поняла, что на мне надета форма официантки, а ключи лежат в кармане сумки, которая в свою очередь осталась в клубе.
— Чимин, у нас проблемы... — неуверенно прошептала я.
— Что случилось?
— Ключи... у меня нет ключей!
— Ты разве под коврик не кладешь запасные? — парень удивленно на меня посмотрел.
— Нет. И что мне теперь делать? Где мне спать-то? — я спустилась по стене на пол и прижала колени к груди. Волосы упали на лицо так, что я ничего не видела.
— Спокойно. Поехали ко мне, утром заедешь в клуб и заберешь свои вещи.
— Ты с ума сошел? Твои родители очень сильно удивятся, если ты приведешь к себе домой учительницу, да еще и с ночевкой.
— Расслабься, я живу один. Еще в том году от них съехал.
— Удивительно. В мое время школьники жили с родителями, — с ностальгией проговорила я.
— Не говори как старуха. У нас с тобой не такая уж и большая разница в возрасте.
— Правда, что, подумаешь каких-то 7 лет...
— Ну, так, что? Ко мне? — еще раз спросил Чимин
— При условии если ты не будешь ко мне приставать, — ответила я, вставая с пола.
— На счет этого не уверен, — парень ухмыльнулся.
Я дала ему подзатыльник. Ишь, извращенец какой. В любом случае у меня нет выбора. Спать в подъезде мне не хотелось, а в клуб я вернуться не могу.
Оказывается, Чимин живет не так далеко от меня. Нас разделяли 10 минут ходьбы. Его квартира была не такой, какой я ее себе представляла. Я думала, на стенах будут висеть плакаты, как у любого подростка. На 100% была уверена, что на полу будут валяться вещи. Но это была обычная квартира. В ней была всего одна комната, небольшая кухня и совмещенный туалет с ванной. Все прибрано, на тумбочке стояли фотографии маленького Чимина. Я решила посмотреть на них поближе, в то время как Чимин сел на диван.
— А ты был миленький в детстве, — с восторгом сказала я, — Такие щечки.
— Разве сейчас я не милый? — парень развел руки в стороны, тем самым обращая на себя внимание. Я осмотрела его с ног до головы. Рыжие волосы, пухлые губы, но вот щеки уже не те. Видимо он сильно похудел.
— Совсем не милый. Где у тебя лежит аптечка? — спросила я, поставив фотографию на место.
— Зачем тебе?
— А ты в зеркало глянь.
— На кухне, в верхнем шкафчике.Я достала аптечку и подошла к парню. Усадив его на диван, я присела на пол напротив него. Достала перекись водорода и обработала разбитую бровь. Затем намазала мазью и прилепила лейкопластырь. На секунду я посмотрела в его глаза. Он смотрел на меня, не отводя взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая ошибка
FanfictionМолодая учительница в чужой стране переспала с незнакомым парнем. И вроде бы они больше не должны встретится, ведь он в Америке, а она в Корее, но начав работу в одном из учебных заведений для мальчиков , она встречает того самого парня. Он оказалс...