Глава 45

130 5 1
                                    

На картинке- Лиза
.........
Блин, хоть бы они не подрались.

-Привет,- позвали меня. Я подняла глаза,- Прости, пожалуйста, но ты не видела здесь такого... Высокого, рыжего, широкоплечего обалдуя... То есть очень доброго и милого парня?

Я оглядела ее. Ростом с меня. Кудрявая рыжая девушка, лет, ну... Восемнадцать. У нее гетерохромия ( аномальная пигментация радужной оболочки глаза). Один глаз голубой, другой- зеленый. Очень симпатичная девочка. Она ищет Антона?

-Ну... Допустим,- ответила я.

-Ты не могла бы сказать где он?- сделала она взгляд "побитый щеночек".

-Вон там... За поворотом,- показала я ей поворот в конце коридора.

-Ой, спасибочки,- хлопнула она в ладоши.

-Не за что,- улыбнулась я.

Она улыбнулась мне и поскакала по указанному мной направлению. При этом что-то бормоча под нос, типа: "Ну все, скотинка, не отвертишься"

Я пожала плечами и пошла дальше, но тут я вспомнила, что Антон там с Егором... Как бы они там эту девочку не убили. Подумав немного, я рванула за ней. Но меня остановил очень неприятный звук... Знаете, как от колонок. И еще один... Больше похоже на ругань.

Я завернула за угол и увидела картину: Антон и Егор держатся за уши и немного поскуливают. А девушка стоит с каким-то пультом в руке и демонстративно рассматривает ногти.

-Все, Лиза, прекращай,- не выдержал Антон.

Лиза? Это та самая Лиза? Младшая сестра Антона? Как она выросла. Когда они уезжали, ей было десять...

Лиза нажала на кнопочку пульта, и неприятный звук прекратился.

-Не включай эту хрень больше,- разжимая уши, начал ругаться Антон.

-Сейчас опять включу,- помахала она пультом перед его носом.

-Только попробуй,- нахмурился Егор.

-Тут что? Драка?- раздался голос Ульяны,- И без меня?

Мы все повернулись в ее сторону.

-Тебя-то тут не хватало,- вздохнул Егор.

-А что ты рванул как ошпаренный?- оглядела всех Ульяна,- Сидел спокойно, и тут бац и рванул, аж ноут уронил.

-Учуял значит,- улыбаясь, смотрел в сторону Егора Антон.

Егор начал рычать, да и Антон от него не отставал...

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя