-19-

25.7K 1.1K 136
                                    

- Да, Джина.- сонно проговорила я, отвечая на звонок.

- Ты еще спишь!? Уже почти полдень.

- Я еще не ложилась.- често призналась я.- У меня очень много работы.

- Мне зайти к тебе?

- Нет! - в голову словно ударила молния.- Ну...Я...Я не дома.- что?

- А где ты?

- Ну...У папы. Мы за городом.

- Кстати, как там Ави? Я так соскучилась по ней.

- Она...Хорошо. Спит.

- Подожди. Ты за городом и работаешь?- черт.

- Да. Мне нужно было сменить обстановку. Пока папа сидит с Ави, я могу спокойно работать.

- А я? Я бы тоже могла тебе помочь.

- Конечно.- улыбнулась я.- Джина, ты мне всегда очень помогаешь. Я ценю это, но дедушка тоже хочет пообщаться со своей единственной внучкой. А я запретить не могу.

- Эх. Ладно. Кстати, ты не знаешь, что с Аланом?

- А что с ним?

- Со мной не разговаривает. Только иногда здоровается. Если приезжает к нам, то они с Феликсом сразу уходят от меня в другую комнату. Я вообще в шоке.- усмехнулась она.- Что за секретки у них?

Интересно, он и Феликсу все рассказал?

- Не знаю. Может Феликс просто советуется с ним? Может он хочет сделать тебе сюрприз?

- Ты так думаешь?

- Ну, конечно. У вас же скоро годовщина.

- Ну...Ты, наверное, права.

- А когда Алан приезжал к вам?

- Ну...Вчера был. И позавчера.

- Понятно.

- А что? Что-то не так?

- Все в порядке. Джина, я тебе вечером перезвоню, хорошо? А то мне нужно еще кучу всего доделать.

- Не перестарайся только.

- Договорились.- усмехнулась я и сбросила вызов.

По поводу работы. Вчера мы с Томасом после кафе поехали к нему офис. Он объяснил, что хочет клиент и как.
Дом будет очень большим. Я почему-то считала, что если за городом, то это обязательно далеко, но нет. Я бы сказала, что этот объект будет находиться именно в городе.
Да уж. Если я провалюсь, меня точно выгонят с работы.
Я этого не хочу. Поэтому всю ночь пробовала обустроить хотя бы задний дворик с беседкой.
К сожалению, напрямую связаться с заказчиком я не могу, а только через его посыльных. В принципе, мне не сильно важно, но лучше бы, если я точно буду понимать требования.
В общем, поработала я на славу. На чертежи Томас дал мне всего неделю, за которую я должна все успеть. Снова некий испытательный срок.
И будет глупо, потратить данный шанс в пустую.

This is not for me..:2.Baby.Место, где живут истории. Откройте их для себя