Глава 2

312 72 5
                                    

-Рио , ты где , иди сюда , пора гулять. Он быстро прибежал виляя хвостом . Теди веди себя хорошо , мы ушли . Она надела на него ошейник и они вышли из дома .
Прыгай в машину . -наша героиня предпочитает ездить на дорогих , шикарных тачках, да это еще не все ,она и по ночному городу гонять хорошо умеет.
Стелла припарковала свою малышку audi насыщено красного цвета ,немного спортивного дизайна ,рядом с парком .
-Пошли Рио , погуляем с тобой , а потом заедем в магазин за продуктами . Тут зазвонил телефон, у нее их было много, одноразовые , старые, которые невозможно отследить и новые для использования в скучной и обычной для окружающих повседневной жизни.
-Мисс Уаилд ?
-Да , это я , а кто звонит ?
-Это ваш сосед Кемерон Николя (33 года ,женат ,имеет 2 дочерей, отличную работу и хороший дом). Я вас не отвлекаю ? Но хотел бы сообщить , что у вашего дома стоят несколько машин , похоже они ждут вас , из за этого немного шумно ,поэтому не могли бы вы подъехать?
-Да конечно ,уже еду. Точно , я же оставляла мисс Кемерон свой номер , так как она иногда присматривает за моими любимцами в мое отсутствие .         -Кто это может быть , никто не знает где я сейчас живу , так что же случилось?! Может полиция, нет невозможно им никогда не выйти на меня , тогда кто же ?
Всю дорогу она думала над словами соседа и только подъехав к дороге ведущей к зданию , заметила ,что пса нет рядом. Держа себя в руках из последних сил ,она бегом села в машину и на всей скорости помчалась в парк . Приехала . Долго не пришлось искать Рио , он сразу же подбежал к хозяйке. Обняв пса мисс Уаилд успокоилась .

-Хороший мальчик ,прости меня . Он запрыгнул в машину и они поехали в супермаркет . Скупившись ,вернулись домой ,где поджидала их только одна иномарка .-не несколько ,как сообщил сосед.  Машина перекрыла въезд на территорию дома ,рядом с ней стоял приятный , красивый : брюнет с карими глазами, с хорошим чувством стиля и телосложением мужчина . Похоже он ждал довольно долго не смотря на то ,что начало смеркать . Заметив приближающуюся к нему машину ,сдвинулся с места . Как только открылись двери красной иномарки ,пес дернулся с места , направляясь к идущему к авто ,как оказалось Браяну Лейну.(27 лет)
Увидев эту сцену ,Стелла сразу же поняла кто же этот красавчик . Это был Браян , коллега и лучший друг нашей героини . Молодой , богатый , привлекательный да и ко всему ,ее зам ген директора музыкально-развлекательной международной компании ^Global Aim Music Star Entertainmant^(GAMSE) .Только к нему Рио мог бежать с такой скоростью и радостью.
-Ну здравствуйте мисс Стелла Уаилд (широко улыбается и мило говорит) , не соизволите ли объяснить ваш скорый , никому не сказанный и ни с кем не обговоренный отпуск , тем более если вы являетесь генеральным директором крупной компании.-нервы не выдержали.
Орет взбешенным голосом и махает руками : -Какого черта ты после конференции испарилась, совсем из ума выжила ,жить надоело ? Я чуть коньки не отбросил пока решал все проблемы в агентстве , ты хоть представляешь как я должен был выкручиваться перед журналюгами и работниками , сколько бумажек надо было просмотреть ? Ты меня в могилу такими темпами загонишь , с ума сошедшая засранка, тебе совсем не стыдно ааа?!.....Ты ...Ты (глубоко дышит ) Я точно когда-то тебя прибью ,ясно тебе !!! Даже не посмотрю ,что ты мой босс. Да и почему главный секретарь Кайл(26 лет) и его заместитель Линси(25 лет)  знали об этом , а я нет ?!!! Эти двое так же лучшие друзья и помощники Стеллы  Знаешь как мне пришлось попотеть ,что бы найти тебя !!Помимо того ,что ты генеральный директор , ты еще и бесценный автор-композитор лучших песен для наших звезд , черт тебя побери. Ладно еще сбежать на пару тройку дней , но ....но ...но что бы на 3, 3 , 3 мать твою месяца!!!! Ты точно моей смерти хочешь!! Если бы не твои песни , давно бы уже тебя в асфальт закатал !!!! -отдышка
-Все , закончил?-посмеивается . Тебе ведь Линси и Кайл помогали, верно.:) Да и тебя так легко не убьешь ,живучий же.
-Ты еще смеешься !!!!Живо давай открывай ворота , я тут уже 4 часа торчу ,внутри еще поговорим -грозно говорит ,быстро шагая в открывшиеся ворота .
Ворота открылись по системе сканирования карты и нажатию кода ,без чего внутрь никто бы не смог попасть , если же попытались , сработали бы датчики движения и полиция прибыла бы сразу же.
Они зашли внутрь . ...

 Музыка УбийстваWhere stories live. Discover now