07

200 17 29
                                    

Мой крик разлетелся по всему первому этажу. И моё позорное падение не было одним из тех падений из романов, когда парень (в моём случае хоть кто-нибудь из парней) ловит девушку в считанных сантиметрах от земли.

Нет.

К счастью, я хотя бы не проехалась позвоночником по ступенькам, а просто приземлилась на самую последнюю боком. Затем с наслаждением взвыла от боли, и из глаз разом брызнули слёзы.

Не будем говорить, насколько неприличную фразу я выкрикнула в гневе. Упомянем только то, что после этого мнение Зейна и Гарри обо мне должно было резко опуститься ниже плинтуса. Куда-нибудь вглубь земли, к останкам динозавров.

-Лу! – ко мне тут же подскочил Гарри и... да и Зейн тоже. – Что ты здесь делаешь?!

А вот сейчас его голос был испуганный и шокированный. Не то, что капитан сдержанность пару минут назад.

-Корчусь от боли, если это плохо видно! – просипела я и вскрикнула, когда Гарри попытался помочь мне сесть. – Убери руки! – взвизгнула я.

-Чёртова монашка, - прошипел он, но я его слов не расслышала, иначе, несмотря на ужасную боль, огрела бы чем-нибудь тяжёлым по голове. Зейн отлично подошёл бы, кстати.

-Чем ты ударилась? – он, кажется, немного подобрел, но первую помощь оказывать не спешил.

Сил говорить не было, хоть боль и немного утихла, поэтому я сильнее схватилась за больной бок и тут же снова застонала. А где Зейн? Он же был поблизости?..

Судя по тому, что именно Гарри пытался как-то мне помочь, Зейн неожиданно умчался куда-то. Интересно, а почему я ни на минуту не задумалась о том, что валяюсь тут перед ним в одной майке на тонюсеньких лямочках и в миниатюрных шортиках? Судя по неловкому кашлю, Стайлс задумался об этом вместо меня.

Интересно, это могло быть знаком того, что он... нормальный? Или это всё-таки значило, что майка просто безнадёжно просвечивает, а в районе «декольте» сползла дальше некуда? Так, не время для того, чтобы об этом думать, я тут почти при смерти, надо плюнуть на приличия и продолжать умирать.

-Кость больно или мышцы? – знаете, мне захотелось его пристрелить, он словно понятия не имел, что нужно делать с человеком, который корчится в тяжких муках.

HALLUCINATIONS | l.s.Место, где живут истории. Откройте их для себя