Злость или сближение.

4.3K 253 12
                                    

- Джин-хён без сознания!- выкрикнул Чон из кухни. Парни сразу же подскочили и побежали к нему. На полу лежит Сокджин, а рядом сидит напуганный Чонгук.
- Тэ, вызывай скорую,- сказал Нимджун, подходя к Джину. Ким Джуна немедля выполнил указания, и через несколько минут они все были в больнице. Все находились возле палаты, Хосок пошёл купить попить. Намджун ходил из одного угла в другой, проходя мимо Чонгука Тэхёна и, которые сидели на стульях рядом с дверью. Через пару минут из неё вышел доктор и Рэпмон сразу же подошёл к нему, а затем присоединились и Ким с Гуком.
- Что с ним?- младший спросил взволновано.
- Он сильно переутомился, из-за чего и потерял сознание, хорошо, что всё не так серьёзно, сегодня ему лучше остаться здесь, чтобы проследить за его состоянием,- спокойно ответил мужчина.
- А когда его выпишут?- смотря на дверь, за которой спал, спросил Намджун.
- Пока не знаю, смотря, как он будет себя чувствовать завтра,- вдруг из палаты вышел Сокджин.
- Джин-хён, ты почему вышел?- спросил Тэхён, увидев хёна, тот замер и посмотрел на парней.
- Ким Сокджин, вам нужен покой, вернитесь пожалуйста в палату,- сказал врач, повернувшись к пациенту.
- Но я нормально себя чувствую, правда,- начал протестовать Джин, но как только к нему подошёл Намджун он замолчал.
- Мы не знакомы, и я сразу извиняюсь за свои слова,- спокойно начал говорить Джун, смотря в глаза Кима, тот в ответ тоже смотрел ему в глаза и Рэпмон продолжил,- Ты подохнуть что ли хочешь? Мы все здесь переживаем за тебя, а ты говоришь что всё нормально!?- Намджун резко поменялся в лице и теперь в его глазах читалась только злость одна, немного успокойвшись он сказал,- теперь пожалуйста послушайся доктора и иди ложись,- немного постояв, Джин опустил голову.
- Простите, я не хотел вас волновать,- тихо старший произнёс, к нему подошёл Тэхён, взяв за плечи повернул к двери лицом.
- Простим, если ты пойдёшь в палату.
- И за одно расскажешь, как ты себя выматывал,- продолжая сверлить взглядом сказал Намджун и тоже зашёл в палату. Чонгук же просто стоял в коридоре, ему показалось что Джун не ругал Сокджина, а его. Пока он был в себе, дверь открылась, из неё вышел Тэхён.
- Прогуляемся?
- А Намджун-хён?- придя в себя, спросил Чон.
- Он сказал что побудет с хёном, ещё хочет извиниться за свои слова, ну так что, идём?
- Хорошо,- с этими словами они направились к выходу. По дороге они встретили Хосока, он тоже пошёл к Сокджину. Думали пойти в парк Парни, но им помешал дождь, в итоге они сидели в ближайшем кафе. Сев за столик, они заказали по чашке кофе и небольшие пирожные. Шёл Дождь около часа, за это время многое обсудили парни, тем начиная разговор о том что может произойти в будущем и заканчивая спором живут ли кролики на луне. Наконец когда начало появляться солнце, Тэхён и Чонгук всё же пошли в парк. Сидя на лавочке, они продолжали спорить, в итоге Чон согласился с Кимом о существовании кроликов на луне. Уже настал вечер и похолодало, а так как осень была, то и потемнело быстро. Решили пойти по домам Парни.
- Хён, меня не надо провожать, я не маленький,- сказал Гук, съёживаясь из-за холодного ветра.
- Я и не провожаю, а иду домой,- ответил Тэ, кладя одну руку на плечи, пытаясь хотя бы немного согреть младшего. Чон посмотрел на него непонимающим взглядом,- Я живу в соседнем доме.
- Ясно.
Сокджина выписали через три дня. Время Намджун всё находится возле Джина Теперь, следя за ним, чтобы тот больше не выматывал себя. Через несколько недель оказалось, что они стали парой. А Чонгук и Тэхён всё чаще виделись. Кажется что всё прекрасно, но не для Тэ.
_______________________________________
От автора:
И снова я задержала главу, за что сильно извиняюсь -_-||
Но зато сейчас у меня появилось вдохновение, так что следующие выйдут быстро (^▽^)

От бэты:
Я обычно корректирую только пунктуационные ошибки, но сейчас еще подправила одну фразу. И знаете, у меня есть тяга к спорам, а так же к отчитыванию автора за элементарные ошибки(Я сама не
замечаю все, я тупой школьник), так что я хочу докопаться до истины, как же все правильней "всё чаще виделись"- мой вариант или "всё больше виделись"- изначальный, ваше мнение?

"Невеста Чаки"Место, где живут истории. Откройте их для себя