Я тоже устала и легла рядом с ним.
-Спасибо, - тихо прошептал он мне на ухо, поцеловав в плечо. После этого парень повернулся ко мне спиной и, видимо, заснул. А вот у меня заснуть не очень получалось. Было какое-то ощущение пустоты, как-будто чего-то не хватало.
- Артём... - легонько пихнула я его в плечо, - Артёём... - вторая попытка.
- Ааа? - сонно протянул он.
- Обними меня, - смущенно попросила я, и тут же пожалела об этом.
- Розенталь, не мешай мне спать, - всё так же сонно ответил он.
Я замолчала и развернулась, прижав колени к себе. Мне безумно стало обидно и я начала плакать, тихо всхлипывая. Зачем он так со мной?
Вдруг я почувствовала тёплую руку у себя на животе. Парень прижал меня всем своим телом к себе.
- Ты плачешь? - спросил тихо он.
- Нет, - как можно спокойнее сказала я. Хорошо, что он не видит моего лица.
- Не плачешь? Тогда я сейчас включу свет и ты скажешь мне это в глаза, - уже громче сказал он.
- Не надо, - попросила я.
- Так ты плачешь? - не отставал он.
- Да, - шмыгнув носом ответила я.
- Успокойся, малышка. Я тут, я рядом, - уткнувшись носом в мою шею, сказал он.
Вот теперь другое дело. Несмотря на его грубые слова и холодные глаза его прикосновения такие тёплые.
Моё сердце забилось чаще, чем обычно, а сердце парня билось ровно и спокойно. Под этот ритм я уснула.Проснулась я уже одна, в принципе, я привыкла. Сходив в душ и одев шорты с майкой, я тихонечко спустилась вниз, Артём сидел на диване и листал какой-то журнал.
- Доброе утро, - нерешительно сказала я.
- Утро добрым не бывает, садись и ешь свой завтрак, пока не остыл, - не удостоив меня взглядом сказал он. И снова, здравствуй, Артём #2
- Что опять с твоим настроением? - спросила я, пережёвывая еду.
- Слушай, Розенталь, не говори с набитым ртом, - холодно посмотрев на меня, сказал он.
Ну вот, опять он за старое.
- Кстати, наши фото теперь во всех популярных журналах, - он кинул мне на стол журнал, который листал.
Прямо на обложке красовалось наше фото с той вечеринки. Фото довольно не плохое, и смотримся мы вместе хорошо. Что опять ему не нравится?
- Иии? - вопросительно подняла глаза на парня.
- Читай! - грубо сказал он.
Я открыла нужную страницу и начала читать:
«Артём Пиндюра нашёл себе девушку! Правда это или пиар - мы сейчас с вами выясним. Недавно, популярный певец появился на вечеринке в честь помолвки его друга и "согрупника" Никиты Киоссе. С ним была привлекательная молодая особа, которую он представил, как Валерия - свою девушку. Девушка была довольно равнодушна к парню. Раньше ходили слухи, что Артём Пиндюра женат, так зачем же он появился на публику с любовницей? Как он относится к девушкам? Фанаты, можете не беспокоиться, эти отношения - пиар и полностью проплачены» - я удивлённо подняла бровь. Более бредового я в жизни не читала. И кто такое пишет? Вот почему он такой злой. Любому бы не понравилась такая клевета.
- Мы должны с тобой ещё раз появиться на публике, - холодно сказал он.
- Зачем? Тебе мало? - не врубилась я.
- Детка, чёрный пиар - тоже пиар! Но мне хотелось бы, что бы они написали обратное! - ответил парень - И на этот раз ты должна показать всем, что любишь меня! - вот это предъява.
- Гарри, но я не... - блин, да не люблю его!
- Я знаю. Но с этого момента ты меня любишь и относишься, как к любимому парню! Потому что я так сказал!
- Слушай, зачем тебе вся эта показуха? А ты не боишься, что я кому-нибудь расскажу о том, что ты меня тут насильно держишь и издеваешься ещё? - решила припугнуть его я.
- Хааа, неет, не боюсь! Ты никому ничего не скажешь, а если и взболтнёшь лишнего, то мало не покажется! - пригрозил он, - Так, всё, пошли наверх, поищем тебе платье, - сменил тему он.
Мы поднялись и Артём начал доставать платья из шкафа. Достав несколько, он прикладывал их ко мне.
- Откуда такая коллекция женской одежды, Пиндюра? - усмехнулась я.
- Всё для тебя купил, Розенталь, - недовольно ответил он.
- Что правда? - удивилась я.
- ДА! - сказал он грубо и продолжал прикладывать ко мне платья. - Ты можешь хотя бы 5 минут помолчать?
Я замолчала и он продолжил.
- Воот! Самое оно! - радостно улыбнулся парень, протягивая мне красивое платье.
Я взяла его и уже собиралась идти одевать в ванну, как он схватил меня за руку.
- Я хочу, что бы ты переодевалась при мне, - нахально улыбнулся он.
- Ну... как-то... это, - не могла подобрать слов я.
- Ты что стесняешься меня? - удивился парень.
Я легонько кивнула, опустив голову в пол.
- Детка, что я там не видел? - спросил он, поднимая моё лицо за подбородок.
- Ладно, - я начала раздеваться.
Вот я уже стояла в одном белье, что бы одеть платье нужно было снять лифчик.
- Давай помогу тебе, - подошёл ко мне парень сзади. Он начал аккуратно стягивать лямки с моих плеч, своими холодными пальцами. По моей коже побежали мурашки, парень совсем не торопился. Аккуратно переложив мои волосы на бок, он прикоснулся горячими губами к моей шее, я издала томный стон, его руки гуляли по моему телу, в данный момент они поглаживали живот, плавно переходя к внутренней стороне бедра. Я прикрыла глаза и слегка открыла рот в беззвучном стоне.
- Я смотрю, тебе нравится? - поцеловал он меня в щёку.
Как только я хотела начать отрицать это, я открыла глаза и поняла, что всё это время мы стояли напротив зеркала и он видел моё довольное, возбуждённое лицо. Я покраснела.
- Ты краснеешь, как девственница, детка - усмехнулся парень и всё-таки расстегнул мой лифчик, - Если бы мы не опаздывали, то я оттрахал бы тебя прямо сейчас, - кладя руки на мою оголённую грудь, сказал он.
- Сделаю вид, что я этого не слышала, - смущённо улыбнулась я.
- Ты любишь меня? - резко развернув меня, спросил он. Я вспомнила наш разговор и его слова: «С этого момента ты меня любишь и относишься, как к любимому парню!»
- Да, - тихо сказала я, посмотрев в его глаза.
- Я не верю, скажи это так, что бы я поверил, - сказал он, - Ладно, вторая попытка: Лера, ты любишь меня?
- Больше всех на свете, - более уверенно сказала я, и притянув парня за шею впилась в его губы, проскальзывая языком в рот парня.
- Вот так уже лучше, - оторвавшись от меня ответил он и широко улыбнулся.
Я быстренько одела платье, Артём помог мне его застегнуть. Распустив волосы, я решила пойти накраситься.
- Тебе не нужно краситься, ты итак очень красивая, - я смущённо улыбнулась.
- Артём, а куда мы на этот раз идём? - поинтересовалась я.
- Сначала в ресторан, а потом в клуб. - проинформировал меня парень.
- Но как я пойду в клуб в таком виде? - удивилась я.
- Я всё предусмотрел, - заявил он и достал из шкафа женскую сумку, подходящую к моему вечернему платью и запихал внутрь ещё одно, только более годное для похода клуб.
- Какой же ты странный, - сказала я себе под нос, надеясь, что он не услышит.
- Ещё одно слово и получишь, - так, всё, лучше я закрою рот.
Мы вышли из дома и двинулись к машине, Артём сел за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс
FanfictionЭто история о девушке, у которой нелёгкая судьба, которой она не в силах распоряжаться. В её жизни появляется молодой человек, который её, грубо говоря, покупает и обращается с ней так, как хочется ему. Как же она выкрутится? Выдержит ли она всё это...