От лица автора.
Эрен идёт по асфальту к своему института думая о чем то своём и не замечает не кого и что. Существует только он, сейчас, но...
- Смотри куда преш паршивец! - Эрен чуть неупал, но удержался на ногах. Кто-то проговорил это у его уха, злым шипением.
Эрен поднял голову к его лицу что бы посмотреть кто это и извиниться.
Подняв голову он увидел строгие, красные глаза, так ещё и под ними синяки! Тонкие губы, маленький курносый нос и строгие брови и чёрная челка. Было очень жутко... Но он смог продолжить говорить, веть это не культурно палиться на человека.
- Ой... Простите! Я просто задумался... - Леви смотрел ему в глаза, хотел его испугать что бы он убижал, но... он как стоял так и стоит.
- Иди уже, паршивец! - проговорил быстро чётко.
- Я Эрен... - сказал он и ушёл в институт.От лица Леви.
Какие же у него красивый изумрудные глаза.
Так ещё и смелый! Если кто нибудь увидит меня, то уже побежит с писклявым криком о помощи, и не важно какого этот человек пола! Он просто убежит... Поэтому у меня и нет друзей,а зачем?! Хм а мне такие по вкусу!" ухмыльнулся " ( Леви Гей)От лица Эрена.
А у него красивые небесно - голубые с оттенком зелёного глаза, да в них тонуть и тонуть .
Ну конешно вид сегодня у него страшный, как и у меня, но он красивый...
( Эрен Гей)
Он мне нравиться...P.S.
Простите что маленькая, но завтра выйдит просто огроменная глава, так что ждите.