Насчет их боёв со злодеями я не пишу. но это исключительно в этот раз.
Как обычно появился злодей и Леди Баг с Супер Котом его одолели. Но вот беда. У Супер Кота осталось лишь одна минута до превращения в Адриана. но за долго до этого:
Супер Кот первый нашел злодея, использовав катаклизм, он разрушил не то, что планировалось. Злодей по имени Всеястный( кого коснется,тем и становится) привязал котика к столбу и превратился в него. пришла Леди Баг. Всеястный, подошел к Леди Баг и говорит: я поймал этого парня моя любимая.
Леди Баг увидев у как бы кота второе кольцо, сразу поняла что это не наш котик. взяв разбив кольцо, вылетела Акума. Леди Баг очистила ее от зла. Человек, попавший под влияние акумы ушел. Леди и Кот остались одни. Тут,когда ЛБ собиралась освободить кота, его кольцо замигало.
СК:- Моя леди, поторопись. у меня осталась минута до превращения.
ЛБ:- я и так делаю все быстро. думаешь я хочу увидеть,что за кот прячется в этом МЕШКЕ!
СК:- я же говорил, не называй мой костюм мешком.
ПИК-ПИК. Трансформация закончилась и ЛБ увидела что за кот прячется в мешке.
ЛБ: А-Адриан?! ты?! но...
А:- прости меня,Леди. если бы я подождал тебя, сейчас было бы все в норме,но...
ЛБ:- всё это время я работала с тобой, мы вместе одолевали злодеев, обещали что не скажем друг другу кто мы...
А:- прости меня, Моя Леди....
ЛБ собиралась уже уходить,но вот ее талисман разрядился(буду так писать). И вот Адриан увидел Маринетт. Она плакала.
А:- Моя леди- это Маринетт...
Мар:- а ты что, ожидал другую девушку. я так и знала. с маской для тебя я была героем, любимой, а когда все узнают правду....
А:- хей,хей не плачь,ты всё равно останешься моей Леди...
Маринетт посмотрела на Адриана и улыбнулась, по ее щеке покапала слеза. Адриан сказал:-
А:- ну, раз все хорошо, может ты освободишь меня....
Маринетт засмеялась. она развязала руки Адриана. Он ее обнял.
Маринетт стояла и плакала.
Мар:- знаешь, все это время Я любила мальчика в школе(колледже), но он не замечал этого. когда я превращалась в Леди Баг меня любили как я думала двое: Супер кот и Адриан. а сейчас когда я знала правду..... все так запутанно....
А:- успокойся, Маринетт. я всегда буду тебя защищать как и Адриан, как и Супер кот. я буду тебя любить, ВСЕГДА! я могу даже прокричать это всему миру.
Мар:- но как же услышат они...
А:- а вот так.
шепотом он в ухо прошептал Маринетт: "Я люблю тебя"
Мар:- но почему шепотом??
А:- потому что, ты и есть весь мой мир...
он поцеловал Маринетт. Маринетт покраснела, но потом она обняла Адриана. Затем Маринетт пригласила Адриана к себе, на чашечку кофе. Они, пока шли к Маринетт, Разговаривали о том, как они не могли друг друга узнать. Тикки болтала с Плаггом, о чем-то своем. Всё стало замурчательно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг и Супер кот. Запутанная Жизнь героев.
Fanfictionфанфик по фендому Miraculous Lady Bug