POV Scarlett
-------------------------------------------------Люк! Ну, пожалуйста, ну, купи!!! - я прыгала рядом с Люком и пыталась выпросить у него игрушку.
-Скай, сколько тебе лет?
-5 годиков! Ну, Люки, пожалуйста, - я продолжала прыгать вокруг парня.
-Ох, ладно, - соглашается парень, - какого тебе мишку?Я указала пальцем на небольшого серого медведя. Люк вздохнул и понёс игрушку на кассу. Как только парень оплатил мою покупку и протянул мне моего нового друга. Я обняла его и крикнула:
-А теперь мы идём кушать!
Хеммо посмеялся надо мной и я потащила его в ближайший "Старбакс". Мы с Люком заказали по кофе и круассан (автор вообще в душе не чает Че в Старбаксе продают).
Кстати, пока мы с Люком трапезничаем пора рассказать немного о уже нашем пребывании здесь. Прошло уже 10 дней. Если рассказывать в пяти словах, то... мы с Люком начали встречаться. Как? Честно, мне самой интересно. Ребята об этом пока, что не знают, да и мы с Люком не очень хотим им об этом рассказывать. Мы с Хеммо вообще хотим развесит парней (Майкл, Калум и Эш.). Как? Очень легко! Как только мы приедем, ну, или чуть позже Люк захочет провести свидание со мной что бы якобы признаться мне в чувствах. Он попросит помощи у парней. Ну, и те скорее всего скинуться на деньги типо соглашусь ли я или нет. Ну, и мы с Люком скинемся на деньги насчёт, того кто из парней поставит деньги на, то, что я соглашусь. Спорить не буду идея дибильная, но почему бы и нет?
Кстати, Люк, ну, который 2.0 знает об этом и он очень рад (от автора: почему она такая наивная?) каждый вечер он узнает как у нас дела.
--------------------------------------------
Как только мы с Лукасом вошли в здание аэропорта на нас набросились наши любимые друзья. Мы с Люком переглянулись и приготовились к смерти. Пока мы обнимались люди в аэропорту смотрели на нас как на сумасшедших.
-Мы по вам так скучали, - орет Дани как только отпускает нас.
-Ага, мы по вам тоже, - бубнит Люк и я пихаю его в бок.
-Не будь таким говном, - шиплю я.
-Мы по вам так скучали! - наиграно кричит Хеммо
-Так то лучше, - шепчу яЯ беру Люка за руку и тот прячет наши руки под рукав своей толстовки.
-Мне кажется мы так спалимся, - шепчет Люк и я убираю свою руку.
Эштон сажает нас в свою машину и я сажусь между Даниэль и Калумом.
-Я видела как ты держала Люка за руку, - тихо шепчет мне на ухо подруга, - ты мне потом все расскажешь. Обещаю парням не слова!
-Хорошо, - отвечаю я.Как только Эштон останавливает машину напротив моего дома, я забираю чемодан из багажника и прощаюсь со всеми.
-Я с ней, пока парни, - произносит Даниэль и вылезает из машины.
Мы с подругой входим в дом, я оставляю чемодан в прихожей и мы с Дани проходим на кухню. Первым делом мы обнаруживаем на столе записку.
"Дорогая Скай,
Я надеюсь к тому моменту как я уехала по делам из Сиднея ты уже дома. Также, я надеюсь, что этот красивый блондин все таки нашёл тебя и ты приехала именно с ним.
Твоя мама"Улыбнувшись на то, что маме понравился Лукас я поймала на себе непонимающий взгляд подруги.
-Насколько я понимаю все очень серьёзно, - усмехается Дани, - у тебя есть, что нибудь покушать?
-Типо того, если честно самой интересно, - произношу я и лезу в холодильник. Пустота, - нету.
-Значит мы заказываем пиццу, а пока мы её будем ждать ты мне все расскажешь!
-Хорошо, любопытная Варвара.Даниэль заказывает две пепперони и колу после чего мы садимся на диван и подруга смотрит на меня.
-Ну, я слушаю. Кстати, ты не против если я сегодня у тебя останусь?
-Нет, не против. Раз слушаешь, то слушай...После 15 минут рассказа в деталях я получила комментарий от Дани.
-Ставь на Майкла, он по любому поставит на, то, что вы с Люком будете сосаться! Я уж своего брата знаю.
-Окей, я поверю тебе. Только парням не слова!
-Конечно, тебе кстати, наверное домашку надо?
-Очень надо. Только вот я с ней не справлюсь.
-Значит будем не справляться с ней вместе! - произносит подруга и достаёт из рюкзака учебники, - тащи тетради и ручку.
-Я обожаю тебя, Даниэль.
-Стараюсь, Скарлетт!--------------------
Пасаны, вы просто нереальные! Очень быстро набрали, поэтому я повышаю ставки. Кстати, зовите друзей пусть тоже почитают мой фф.
Набираем 5⭐️ и 3 ответа на вопрос и я начинаю писать новую главу.
Вопрос;
Кто ваш любимый участник 5sos?
Я люблю всех, но прям очень очень очень люблю Майкла:3
Люблю, ваш Лаваш:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One more message
FanfictionА ведь по её внешнему виду не скажешь что она изгой школы. Светлые крашеные волосы чуть ниже лопаток, зеленые глаза, её фетиш это тату. - её зовут Скарлетт Палмер Светлые волосы, голубые глаза, имеет три лучших друга. - его зовут Люк Хеммингс, он то...