ГОСТИНАЯ ГРИФФИНДОРА, ЗА ДВА ДНЯ ДО РАЗЪЕЗДА НА КАНИКУЛЫ
"Дорогой дневник! Я и не помню, когда последний раз писала сюда (хотя, судя по дате, это было прошлой весной), и не потому, что не было событий (совсем наоборот), а я просто напросто забыла про тебя. С прошлой весны случилось многое - я встретилась с Волан-де-мортом и меня чуть не убили - до сих пор кошмары иногда снятся, Драко подружился с Гарри, я окончательно рассорилась с Уизли (кстати, что-то мне боязно на счет близнецов) и у меня под матрасом лежит та самая тетрадка с инициалами Т.М. Реддл.
Сейчас с Драко что-то происходит, и мне, честно говоря, страшновато за наши отношения. Он обращает на меня все меньше внимания, да и я чувствую, что моя любовь идет на спад. Неужели это все? Мы же помолвлены!
А еще мне все чаще в голову приходят мысли, что это было очень странно - я не переносила Драко Малфоя, а он не любил меня. Так с чего началась эта страсть? Но каждый раз, когда я начинаю думать о бэтом, меня что-то отвлекает.
Ладно, попробую вспомнить. Это началось после вылазки в лес, значит, там произошло что-то такое, что изменило мое отношение"
- Вероника! -я услышала голос Сердрика. Выглянув в окно (я сидела на подоконнике и и не пришлось даже вставать. - Выходи на улицу, чего киснешь? Выходной, а ты в башне сидишь. Наверное, там, кроме тебя и нет никого?
Голос Рика звучал громко, наверное, он наложил Сонорус. Я оглянулась - и вправду никого, кроме меня.
Так как палочки у меня с собой не было, я только коротко кивнула в знак того,что сейчас выйду.
Быстренько собравшись я побежала на улицу. Вот неудобство Хогвартса - приходится в зимней одежде бежать с башни и до входа.
Когда я оказалась на улице, Рик уже отошел к озеру и мне было видно только его фигурку у льда.
Так как я ужасно взмокла и запыхалась, пока спускалась, пришлось постоять немного и отдышаться. Услышав какой-то шорох сзади, я еле подавила рефлекс, выработавшийся за лето - за руку и перекинуть через себя. Обернувшись, я нос к носу столкнулась с какой-то светловолосой девушкой. Хм, судя по росту - первогодка, нашивка Когтеврана на мантии, странная шапка и светлые, почти белоснежные волосы - подозреваю, Полумна Лавгуд.
-Привет! - Я постаралась улыбнуться как можно приветливее. - Я Вероника Блек-Снейп, точнее уже Малфой, а ты, наверное, Луна?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Гарри Поттер я иду!", или Магия слова
FanfictionУ такого интригана, как Дамблдор, сложно увести марионетку. И Малфои, взяв опекунство над Вероникой, бросили ему вызов. И поэтому директор решается на отчаянный шаг - меняет весь свой план. Он планирует и вполне успешно создает спектакль, на кото...