Ну вот я медленно иду домой. Уже довольно тёмно, вот я услышала звонок по телефону, это была мама.
-Ой ой ой... Алло мама привет- Ответила я по телефону.
Та начала на меня орать, но я ей сказала что я была на подготовительных уроках по французскому. После чего я отключила трубку.
~Да.. День не далеко прекрасный. Ну что же, решено, мне надо записаться на уроки самообороны и ещё на уроки французского. Аа зачем на уроки французского? Я давно увлекаюсь Францией и по этому я хочу освоить этот язык, но мне иногда бывает лень, да и денег у нас лишних нет что бы тратить их на дополнительные уроки. Но что же делать?.. Ладно по думаю об этом потом.~
Придя домой я пошла тихо к себе в комнату. Взяв пижаму, я направилась в ванную и приняла водные процедуры. Надев пижаму я нанесла крем на руки и направилась к себе в комнату спать. Я лежала ворочалась и не как не могла заснуть. Я думала о тех словах девчёнки
~ "сладкая жизнь с горьким привкусом". Что это значит?.. О чём это она? Может это просто шутка какая-то?.. Да и вообще! Это бред!~
Я закрыла глаза и медленно начала засыпать. Вдруг я услышала стук в окно.
-Чо такое?...
Я встала с кровати и открыла окно. Посмотрев в низ я увидела какого-то парня, он был очень мне знаком, но после того как он посмотрел на меня, я поняла кто это. ЭТО ТОТ САМЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ НА МОЕЙ ШЕЕ ЗАСОС! Он показал жестами, что бы я спустилась к нему. Мне как-то не хотелось спускаться, но все же было интересно что ему нужно. Я вышла на улицу, он подошёл ко мне, но...
-Так, на расстоянии вытянутой руки.-сказала я грозно посмотрев на парня.
-Ладно, ладно. Я вообще извиниться пришёл.
-Так поздно?-Сперва было нелепое молчание, но потом мы вместе за смеялись.
-Ну да.-Он подошёл ко мне по ближе и посмотрел на шею.-Мамка ещё не заметила?
-Конечно нет. Ладно всё пока пока.
-Аа ну стоп.-Он схватил меня за кисть руки. Я остановилась и посмотрела на него.
-Тебя то как зовут?
-Агата, а тебя?
-Марк. Ну ладно пока.-Он отпустил мою руку и улыбнувшись начал уходить.
Улыбнувшись я зашла в дом и направилась спать. Я уже забыла обо всем, о чем думала и сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Difficult life
Teen FictionДевушка по имени Агата переехала со своей матерью в Лондон. В первые дни учёбы девушка уже нашла себе врага, а вот в последующих днях у неё происходит огромный переворот в жизни.(Какой именно спойлерить не буду) Может это и к лучшему? Но все же её...