Глава 11. Приключения на задницу.

33 13 1
                                    

Я сильно устал после рабочего дня. Мне казалось, что еще чуть-чуть и я просто упаду на землю. Драконы брыкались, били меня хвостом, не давая их покормить, кусались и царапали мои ноги. Это ужас.
После рабочего дня мы с Эдом вернулись в школу. Я тут же упал на постель и провалился в сон.

Меня разбудили тихие всхлипы. Я распахнул глаза.

- Ты чего ревешь? - в недоумении спросил я.

- Все пропало, - отчаянно сказал Пэд, - Я не сделал доклад и учитель меня просто.., - он с трудом вдохнул воздух и замолчал.

Я поднялся с постели и думал как помочь парню. Эд спал крепким сном, поэтому я не рискнул его будить.

- Пойдем, сделаем доклад. Какая тема? - сонно спросил я, вставая с постели.

- Реабилитация драконов после травм, - он вытер нос и поднялся со стула.

- Где можно найти материал?

- В библиотеке, но нас туда не пустят, - он опустил голову.

- Да ладно тебе. Бери все в руки и пошли, - Пэд вскинул бровями, взял листы и мы тихо вышли из комнаты.

Он вел меня по второму этажу, вдоль коридоров и стен. Было смертельно тихо. Ни единой души, только стрелки настенных часов приглушали тишину.

Я увидел небольшие деревянные врата. Они были приоткрыты.

- Ты же говорил, что нас не пустят?! - шепнул я.

- Ну, если нас найдут, нам не поздоровится...

Я промолчал и тихо отворил деревянную дверь.

Внутри было пусто, только стеллажи с книгами. Света не было, только большие окна практически над потолком освещали наш путь.

- Что искать? - также тихо спросил я.

- Ищи "помощь драконом при травмах". Книга такая. Ну, или что-то в этом роде, - Пэд на цыпочках пошел к одному из стеллажей, а я к другому.

Я перебирал книги, надеясь хоть что-то найти.

Как вдруг, я дотронулся до одной из книг и она начала светиться ярким лунным светом. Я стоял и не понимал, в чем дело. 

- Пэд! Пэд, твою мать, - шептал я.

- А? Что? - и тут все книги посыпались из его рук.

- Кто здесь? - раздался грубый, вялый голос.

Пэд мимолетным движением собрал все книги в охапку и вылетел из библиотеки.

"Какой скоростной, блин" - пронеслось у меня в голове.

- Черт возьми, трусливый очкарик, - выругавшись, я засунул эту светящуюся книгу обратно в ее ячейку.

Послышались тихие шаги. Я быстрым движением, на корточках, перебрался за крайний стеллаж и старался сидеть тихо, но внутри все трепыхало, адреналин так и бурлил, отдавая стуком в виски.

Шаги приближались и становились все громче. Я не знал что делать. Паника нарастала.

Я решился на отчаянный шаг.

Когда шаги стали все ближе и ближе, я тут же рванул что есть мочи из этой библиотеки.

Делал я это все очень громко, я слышал, как за мной бежали.

Я пулей вылетел из библиотеки и понесся в свой корпус. В голове крутилась только одна мысль: "только бы не упасть".

Когда я туда прибежал, то обнаружил, что там уже сидел Пэд, который трясся от страха.
Отдышавшись, я сказал:
- И куда ты убежал? - он взглянул на меня глазами, полными страха.
- Библиотекарь нас бы убил, а особенно меня, когда-то давно я нашкодил в этой библиотеке, - он виновато опустил голову.
- Ты? - как Пэд мог кому-то навредить?
- Да, в это сложно поверить, но я украл почти все священные книги, - интересно, как сильно он при этом паниковал?
- Пэд, в любом случае.. я еле ноги оттуда унес.
- Да уж... прости, просто когда мной овладевает страх я не могу ничего поделать с собой. Кстати, я нашёл книгу, - он стряхнул с неё пылинки и вручил мне.
- "Первая помощь драконам" - задумчиво произнёс я, - так ты врач?
- Я только планирую им стать, - он вдохновленно улыбнулся.

Я присел на свою кровать и зевнул, поправив подушку.
- Ладно, Эд, я спать, а ты учи, - сонно сказал я.
- Спокойной ночи, Джер, спасибо, - он поправил свои очки и открыл книгу.




Земля драконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя