Отпуск – чудесное слово. Но не тогда, когда с тобой едет твой начальник:
– Я не понимаю, что же вам приспичило прямо именно в это время, именно в то же место ехать в отпуск?!
– Милая, Т/И, вы едете туда одна, а я не допущу того, чтобы вы были без охраны, – Девушка усмехнулась, – И еще вы верите какой-то гадалке, которая предсказала вам, что вы встретите там мужчину своей мечты! Это же уму не постижимо!
– С вами кажется бесполезно спорить! – Девушка махнула хвостом и развернувшись на носочках пошла в свою комнату."Еще раз, чтобы я сказала мистеру Мендесу куда я еду! Да к черту!" – Думала ты, попивая в баре коктейль.
– Почему такая красивая девушка сидит одна? – Симпатичный парень подсел рядом и улыбнулся тебе.
– Уже не одна, – Ты отставила бокал и повернулась на стуле к парню.
– Я Ник.
– Я Т/И, – Ты протянула ему руку, а Ник аккуратно оставил на ней поцелуй.
– Красивое имя для красивой девушки.
– Ты хочешь, чтобы я была красной, как помидор? Тогда у тебя это получается, – В это время в баре появился Шон, который сразу же направился к тебе.– Дорогая, ты не помнишь, мы предупредили дворецкого о том, чтобы не убирался в нашей спальне? – Твое влюбленное настроение плавно переходило в злость. Хотелось накричать на своего начальника, ведь он не хотел делать первого шага, но и тебе не давал быть счастливой. Ты находилась в клетке.
– Мистер Мендес, прислуге, включая меня, вы дали отпуск. И если вы забыли то я сплю в отдельной комнате, а не у вас в шкафу. И вообще, вы куда то шли? Так вот идите дальше.
– Если только с тобой, – Начальник прожигал ехидным взглядом конкурента.
– С каких пор мы перешли на "ты"?
– Ну что ты милая, при нашей первой встрече, когда мы встретились у кофейного автомата.
– Мистер Мендес, могли бы исчезнуть с моего поля зрения на время моего отпуска?! – Ты упустила Ника из вида, и когда тебя покинул Шон, то и Ника уже не было на месте.
– Твою мать! – Официант испуганно на тебя посмотрел, а ты откашлявшись проговорила "Виски, пожалуйста".Вечер обещал быть приятным, ведь гадалка сказала именно про этот вечер. Что именно сегодня ты будешь танцевать весь вечер с "мужчиной твоей мечты". Но как назло, никто к тебе не подходил. Ты стояла и улыбалась парням, но они отходили к другим девицам, будто на тебе висела табличка: "Я занята, катитесь к черту!"
– Т/И, вы до сих пор одна?
– О, мы снова на "вы". И да, я до сих пор одна, как видите.
– Позвольте мне пригласить вас на танец.
– Терять уже нечего, – Ты протянула руку начальнику и он вывел тебя в центр зала.Шон медленно кружил тебя, прижимая к себе так, будто боялся потерять. Вы смотрели в глаза друг друга и остальной мир для вас не существовал. Звуки музыки сами вели вас в правильном ритме.
Когда музыка закончилась, брюнет прижал тебя к себе и поцеловал.
Видимо, Шон и был "мужчиной твоей мечты", вот только ты искала его в других людях, когда он всегда был под боком.