3 Глава

122 6 2
                                    

На фото Денис !!!
Увидела я двух симпатичных парней в принципе не чё такие ну по крайней мере милахи как я понила то рядом с Денисом должен сидеть Артем парень Саши ..
Я незнаю кто из них кто хотя Саша пошла к такому симпатичному парню на колени и поцеловалась с ним . Ок вообще .
На фото Артём !!

А тот милаха с ямочками был Денисом !!! Он посмотрел на меня и сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А тот милаха с ямочками был Денисом !!! Он посмотрел на меня и сказал .
- Ну привет Юля !!! - сказал на пафосе он и улыбнулся и опять ямочки мммммм так Юля держи себя в руках ..
- Ага !! - сказала я без имоцый и села рядом с ними на диване . И все с вопросительный взглядами посмотрели на меня , а я что ,а я нечего .
- Чё смотрите какбут- то я я сказала что-то удивительное хотя может волшебное слово это "АГА" я раскрыла вас !!!!! - и я улыбнулась и посмотрела на всех .
- Ты нас не раскроешь просто ты не дерзкая . Я следил за тобой каждый день но ты всегда была скромной.- сказал этот мажор !!! Ну а как его назвать сидит в костюме в огромном доме и огромным количеством машин !!????
- Люди быстро меняются ;!!- сказала я подняв одну бровь !!
- Ясно значит я тебе это припомню ! - сказал он мило улыбнулся !!!- мой малыш , который такой маленький и беззащитный !!!
- Все вот то что ты сказал это ты про своего дружка говорил ? - подняла я бровь !!!
- А ты с характером и это я говорил тебе !!!
- Ясно просто было похоже что ты это про него говоришь !!!! - сьязвила я и хитро улыбнулась . А кстати на фото у Дениса невидно цвета глаз по этому говорю у него светло зеленые глаза !!!
- Хватит язвить ато получишь !!! - посмотрел Артём на меня свирепым взгдом !!! Ой, напугал !!
- Ты свой рот прикрыл бы ато вонь из твоего рта распространяется очень быстро . Саш как ты с ним цылуешься ?? - сказала я небоясь что со мной будет !!!
- Ты мне рот не затыкай если не хочешь остаться без ноги !!! И Саша не должна отчитываться перед тобой как и я !! - проорал он на меня и психанул и скинул Сашу с себя на диван и ушел !! Замечательно !!!
- Вот и поговорили ,а теперь Саш отведи её в её комнату !!- сказал спокойно Денис и ушел за Артёмом !! Нууууу ладно !!!
- Пошли , и зря ты так с ними !! - сказала Саша и повела меня в мою комнату !! Она обняла меня , как мы зашли и ушла !! А я легла на кровать и меня потянуло в сон !!!.........

Заложница Место, где живут истории. Откройте их для себя