Письмо

530 41 1
                                    

Игорь высадил Анжелику у въезда в коттеджный поселок - дальше она пошла пешком. Оставалось пройти минут пять, поэтому она не спеша побрела по дороге, разглядывая соседские дома. По прошествии пары месяцев они так и не подружились здесь ни с кем. Девушка вдруг почувствовала себя очень одиноко – хмурая осенняя погода совсем не добавляла привлекательности улице, на которой не было ни души. Подойдя к дому, она увидела маму, запирающую ворота.

- Мама! Привет! – воскликнула она. – Ты куда-то собираешься?

- Анжелика...- хмурым взглядом взглянув на нее, произнесла Лидия. – Мы с Никой едем к врачу.

- Что? Зачем? – захлопала глазами от удивления Лика.

Женщина ничего не ответила, а лишь покачала головой.

- Мам, я... – начала девушка виноватым голосом.

- Анжелика, - осекла ее мама. – Я не знаю, что там у вас произошло. Но ты ведь знаешь, что это было неразумно – говорить ей все эти вещи! Мы же решили, что если и скажем ей, то подберем для этого подходящий момент!

- Я знаю, мам. Я ужасно виновата, – пробормотала сдавленным голосом Лика. Она оглянулась и только сейчас заметила, что в их машине, которая стоит у обочины, сидит Мо на заднем сидении и смотрит на нее грустным взглядом.

- Мама, подожди, дай мне с ней поговорить! – крикнула она и побежала за Лидией, которая так ничего и не ответив, направилась к машине.

- Анжелика, ты уже поговорила, - холодно произнесла женщина, резко обернувшись. – Просто иди домой. Я прошу тебя.

Старшая сестра взглянула на младшую, и ее охватили страх и волнение. Неужели все повторяется вновь? Ей захотелось побежать к машине, распахнуть дверь и вытащить сестренку из нее. Но взгляд Моники, этот опустошенный, полный печали и боли взгляд, заставил ее ноги как-будто прирасти к земле и она, не в силах пошевелится, наблюдала, как машина медленно выезжает на дорогу, а после удаляется в дали.

2 октября

Запись в дневнике

«Поверь не могу, что мне стало настолько тоскливо, что я взяла первую попавшуюся чистую тетрадь и стала в ней писать. Удивительно, правда? Поссорилась с сестрой из-за дневника, который она вела, а теперь завела свой. Если честно, то мне безумно одиноко. Уже неделю дома непривычно тихо, так тихо, что я чуть на стенку не лезу от тоски. Последний раз я видела Мо перед тем, как ее отвезли к врачу. Она сидела в машине такая грустная…Боже, я никогда не забуду этот взгляд! Он преследует меня все это время. Врач решил, что Нику надо направить в клинику на две недели. Я была в шоке, когда узнала – ведь это все моя вина. Мне безумно стыдно перед ней – как я могла так легко бросаться словами? Из-за меня она снова на лечении в клинике. Конечно, там хорошие условия – пациенты в основном целыми днями отдыхают и ходят на сеансы с психиатром, но все равно я постоянно думаю о том, что если бы не я, то Ника сейчас была бы дома…Мама со мной холодна, мы практически не разговариваем. Она лишь информирует меня, как дела у Ники и все…Сестре запретили пользоваться мобильным и разрешили общаться только с мамой…Я никуда не хожу, только езжу на учебу и обратно. Леша провел со мной воспитательную беседу, сказал, что я во всем виновата, гуляла не пойми где пока сестре нужна была помочь. Ну не знаю, пока она была с Марком ей вряд ли нужна была помощь!…Кстати, о Марке. Он звонит мне практически каждый день и спрашивает о Нике! Мне пришлось все рассказать ему, потому что он грозился заявиться к нам домой и поговорить с нашей мамой. Надеюсь, что Мо не обидится на меня, узнав, что мне пришлось сказать ему, что с ней и где она. Когда Марк звонит вечером, то сразу узнает, как там Ника, не слышно ли чего нового. Потом спрашивает как дела у меня и я начинаю рассказывать ему все подряд – об учебе в основном, об институте…Недавно мы разговаривали часа два. Это странно, согласна. Хотя бы потому что я знаю, что это неправильно. После таких разговоров у меня внутри все трепещет, и я понимаю, что он начинает мне нравится еще больше, хотя казалось, что больше уже невозможно…Я не показываю ему своих чувств, просто общаюсь как с хорошим знакомым, но, по хорошему, я должна прекратить все это общение, но это так сложно! Рассказав об этом Игорю, я пожалела. Мало того, что он теперь мне названивает чуть ли не каждый час (видимо, чтобы я не разговаривала с Марком), так еще и два раза приехал ко мне после того, как я отказалась ехать куда-либо с ним…Эх, ну почему все так?! Почему Игорь не Марк или почему мне не нравится Игорь также как Марк или почему Марку не нравлюсь я так, как моя сестра?! Наверно потому, что тогда было бы все слишком просто…Завтра мне разрешили навестить Нику. Я ужасно волнуюсь, надеюсь, что все пройдет хорошо».

Мое счастье в твоем (бывшее Сестры) Where stories live. Discover now