Космос

5 0 0
                                    

-Пойдём,- окликнул меня Ден и не дожидаясь ринулся к нему. И вот мы стоим на балконе. Я не знаю, как описать то, что чувствую. Вокруг мерцают звёзды, тысячи звёзд.

-Это что? Космос? -
Ден был в шоке, в принципе, так же как и я, и ответа он от меня не услышал.Удивительным было то, что мы дышали. В космосе.
-Это лишь копия, -переведя дыхания сообщила я.
-Да. Но какая копия. -Он с восторгом указал на несколько звёзд впереди,- то большая медведица, а вон там малая. Видишь, вон там даже полярная звезда.
-Ты разбираешься в созвездиях?- с изумлением спросила я.
-Да, это ведь легко, могу и тебя научить. -Он улыбнулся и вернулся к созерцанию звёзд.
Парень разбирается в созвездиях. Что ещё мне предстоит о нём узнать? Внутренний голос подсказывал, что многое. Но тут голод, решивший не мешать и дать пару минут нам насладиться красотой, вернулся в свои права.
-Ден, мы придём сюда попозже, пошли на кухню.
-Да, ладно идём.
Вскоре мы стояли посреди большой столовой, огромный стол в центре, освещение от свеч и лёгких ламп, а на стенах красовались картины. Опять вау рвалось вперёд.Сколько же усилий было потрачено на этот дом. Но всё ради чего? Далее шла кухня,современная, также как и туалет. И там был холодильник с едой.
Мысли улетучились и осталось лишь желание съесть всё, что найдётся. Но побитый и истерзанный разум возмущался и кричал: Нельзя. Неизвестно когда нам представиться возможность снова поесть и неизвестно пополнится ли содержимое холодильника. Видно мысли Дена были похожи. Я открыла его, где обнаружила еду, которой нам бы хватило дня на три-четыре. Мы сделали себе по паре бутербродов, хоть этого и было мало, но лучше не рисковать, мы ведь давно не ели. Тишина была на кухне. Я смотрела в окно на тёмно-синие небо, пытаясь понять, что делать дальше. Ден молчал.
-Интересно, прервал он тишину, - почему мы? Почему сюда? Вообще, зачем всё это?- Он говорил тихо, продумывая каждое слово, но с интонацией обречённого.
-Я не знаю, -было больно ему врать, но и сказать правду я не могла, тем более,что я и в правду не знала, зачем всё это.- Но я уверена, мы найдём отсюда выход.
Он хмыкнул:
-Ладно. Пошли в библиотеку, авось, что-нибудь да найдём.
Три часа были потрачены в библиотеке, просмотрено около четверти всех книг и так и не найдено ответа. Мои руки отваливались, спина не выпрямлялась, а глаза болели от усталости и бесконечного чтения.
-Так, -Ден с громким хлопком захлопнул книгу, с меня на сегодня хватит. Нам надо отдохнуть.
Я была рада, но также боялась это слышать. Во время работы мой мозг был занят,но стоит ему освободиться, как разные мысли начнут лезть в голову и уж совсем не оптимистичные. Я упала в кресло:
- У нас есть пару дней. На большее не хватает еды.
-Справимся, -ответил Ден, плюхаясь в кресло рядом.
- Может, если мы всё же здесь застряли, давай узнаем друг друга получше?
Это был невинный и вполне уместный вопрос, но он зародил во мне волну испуга. Я не знала как быть, если я расскажу ему правду, он может испугаться и отстраниться от меня, с другой стороны я до конца не уверена, что знаю её всю и данное положение тому доказательство. Нет. Надо сделать вид, что мы незнакомы.
-Конечно, почему бы и нет, - с лёгким опозданием ответила я.
-Ты давно в школе?
-Нет, пару месяцев, а ты?
-Пару лет. Как на счёт друзей?
-Были конечно, -я улыбнулась, но улыбка быстро погасла, что там с ними, надеюсь,что они в порядке.
- Ты не была знакома Камиллой?
-Твоей девушкой? Была.
Я вспомнила ту историю. Я вспомнила, но никак не он.
-Я скучаю по ней, -притихшим голос ответил тот, -надеюсь, что она в порядке.
Как же больно было это слышать. Слёзы появились на глазах.
-Да, я тоже на это надеюсь.
-А у тебя был парень?
Был ли. Да, был. И он сидит напротив меня, сощурив взгляд и с интересом рассматривая.
-Был.
-И?
-Что и?
Я не понимала чего он хочет.
-Зовут его как?
Это было последней каплей.
-Никак! У него нет имени! Больше нет! Как нет и его! Это бред. Мы не знаем где мы, что нам делать, но сидим и мило беседуем в библиотеке, класс! Я подскочила с кресла.
-Прости, но что ты предлагаешь? Мы устали, сил на поиски сейчас нет, а молчание сводит с ума.
-Кого сводит, а кому дарит,- язвительно ответила я.
-Хорошо, я думал ты нормальная. Но раз так, - он встал, - Лечись тишиной, а я полечусь звёздами. И вышел.
Я сама не понимала, что со мной, но была зла. Я ненавидела его, эту школу, дом,мир, себя. Насколько же проще было бы просто умереть. Слёзы покатились по щекам. Осколки души и сердца больно ранили, а внутри что-то кричало: истеричка!Но я это что-то не слушала. Упала на колени, закрыла лицо руками и плача,пыталась смирился со всем. Я услышала шаги. Ден опустился рядом и коснулся плеча:
-Эй. Ты что? Это из-за меня?! Прости. Вставай, давай. -Он попытался меня поднять, что ему удалось. Я стояла, меня трясло и я не могла поднять с пола глаза, а он стоял напротив, держа меня под локоть.
-Послушай. Мы выберемся отсюда. Всё будет хорошо.
Я не сдержалась:
-хватит! Хватит это повторять! Ничего не будет хорошо. Всё перестало быть им когда я впервые увидела тебя! Я не понимаю за что? Я ведь ничего не делала и училась примерно. Зачем тебе надо было всё ломать?
Я с ненавистью смотрела на него и понимала, что он не виноват, точно так же как и я. Но сорвать злость на нём казалось проще чем на директрисе, которая находилась непонятно где.
К счастью, Ден долго не рассуждал над моими словами, списав всё на нервный срыв. Он лишь подошёл и обнял меня, прижав к себе.
-Просто надо верить и все будет хорошо, шепнул он мне на ухо.
Так мы стояли обнявшись, я медленно успокаивалась, а он гладил меня по волосам,и казалось успокаивается тоже. Нам обоим это было необходимо.

Мир За СтенойOù les histoires vivent. Découvrez maintenant