Глава тридцать третья - Непростительные заклинания

539 19 3
                                    


Волан-де-Морт вернулся в зал. Нагини бесшумно следовала за ним, не отставая.

Тёмный Лорд чинно занял своё место в высоком кресле. Он сидел молча, напряжённо обдумывая что-то. Несколько минут никто не смел прервать его размышления.

Драко внимательно следил за ним, пытаясь угадать по лицу Лорда, что стало с Блейзом. Похоже, это интересовало не только его. Беллатриса прильнула к креслу, боясь, что гнев повелителя ещё не прошёл окончательно, но всё-таки спросила:

— Мой Лорд, — благоговейно прошептала она, блестя глазами. — Вы сурово покарали девчонку, посмевшую открыть свой поганый рот в вашем присутствии?

Волан-де-Морт внимательно посмотрел на неё, казалось, пробуждаясь от своих мыслей.

— Белла, Белла, — покачал головой Тёмный Лорд. — Мне всегда нравилась твоя готовность воздать должное нашим врагам, недостойным обманщикам, называющим себя волшебниками, предателям крови... изменникам, — он с мрачной радостью обвёл глазами зал.

Драко почувствовал горечь во рту. Руки затряслись, рубашка прилипла к спине.

Это слово. Изменник.

Оно было самым неприятным из всех, что доводилось ему слышать из уст Тёмного Лорда. От него пахло кровью, болью и пеплом. Драко сжал пальцы до побелевших костяшек.

— Девчонка ничего толком не сказала, — продолжил Волан-де-Морт, обыденным жестом подзывая змею. — Я приказал Северусу и Антонину хорошенько поучить её манерам. Ох, вернее, его, — Тёмный Лорд гадко осклабился. — Как я мог забыть, под видом хрупкой девчушки к нам пытался проникнуть молодой человек. Наверняка, кто-то из Фениксовцев. Не имеет значение, кто он. Жалкий глупец, верящий в сказки старого маразматика.

— О, — глаза Беллатрисы округлились, а гул голосов в зале возрос.

— Ну что же, посмотрим, возродится ли этот глупец из пепла, как птица, в честь которой они себя именуют. Введите! — неожиданно распорядился Лорд.

Драко обернулся к дверям, ожидая увидеть схваченного Блейза.

Двери зала услужливо открылись.

Снейп вошёл первым, спокойный и бесстрастный, как всегда.

«Интересно, что бы он сказал, что бы он сделал, если бы узнал, что пытал ученика, — задохнулся от ярости к нему Драко. — Они не сломили его, даже не смогли узнать, кто он. Блейз всё выдержал, пусть он до сих пор и выглядит, как Панси».

Фиолетовый холмМесто, где живут истории. Откройте их для себя