Драко ворвался к Пирсу без стука. Cпокойно сидевший в кресле с напитком в одной руке и книгой в другой, профессор от неожиданности подскочил, и пролил содержимое стакана на себя. Прошептав заклинание, он очистился, отложил в сторону книгу и, наконец, поднял светло-карие глаза на тяжело дышащего Драко Малфоя.
- Тебя никто не учил стучаться, не так ли? – Спросил он с легкой улыбкой, надеясь, что парень не заметил его раздражения. Буквально только что его проведывал Снейп, и бывший Мастер Зельеваренья не был доволен проделанной работой. Сам Пирс считал, что дела идут нормально, но его мнение, по-видимому, никого не интересовало.
Драко все еще с трудом хватал воздух, пытаясь отдышаться и обрести способность говорить. Несмотря на раздражение, Пирс почувствовал возрастающий интерес.
- Джинни, - в конце концов, задыхаясь, произнес Драко. Он бессвязно пробормотал, что ему надо куда-то бежать, потом тряхнул головой и вернулся к прежнему ходу мыслей. – Думаю, она в опасности.
Пирс почувствовал, как внутри все похолодело. У него нет запасного плана, если теперешний провалится. Во время своего визита, Снейп особенно подчеркнул, что терпение Волдеморта не безгранично и попросил его действовать быстрее. Он не мог сейчас остаться ни с чем.
-Ты думаешь? – переспросил он, стараясь оставаться спокойным.
- Эта дура Панси, - прорычал Драко, - собирается ее похитить к чертовой матери.
Пирс немного расслабился. Очевидно, Паркинсон задумала выслужиться. Вряд ли у нее это получится.
- Зачем ей это? – убедительно изображая недоумение, спросил он.
Стараясь не смотреть профессору в глаза, Драко быстро провел рукой по волосам.
- Она - Пожиратель Смерти, вы, наверное, об этом уже давно догадались. Вбила себе в голову, что если доставит Темному Лорду кого-то, кто лоялен Ордену Феникса или Гарри Поттеру, то тот щедро ее вознаградит. Джинни как раз такой человек.
- Она тебе это сказала?
Драко кивнул, не сводя глаз со стоящего в стороне стола.
- Почему она тебе об этом рассказала?
Парень, наконец, повернул голову и посмотрел профессору в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки судьбе
FanfictionЗолотая Троица отправляется искать Хоркруксы, а Джинни вынуждена вернуться в школу, чтобы продолжить обучение. Традиционно новый профессор ЗОТИ со странным рвением пытается сблизить ее с таким ненавистным ей Драко Малфоем. Что же из этого получается?