✨"Одиночество излечимо"✨
•••••Глава 27•••••
-Что-то важное?-поинтересовалась Ася, присаживаясь на спинку дивана и внимательно смотря на парня.
-Нет, всё в порядке.-Булаткин присел на диван, задумчиво смотря куда-то в сторону.
-А, по-моему, ты меня обманываешь.-Варапаева обвила руками плечи артиста, касаясь губами его виска, а затем опускаясь к уху.
-А, по-моему, хитрая лисица хочет быть в курсе всего.-Егор усмехнулся, резко дёргая девушку за руку и усаживая себе на колени.
-Ну, я же начальница.-Ася улыбнулась, игриво заглядывая в голубые глаза.
-Начальница обещала приготовить поесть.-Булаткин улыбнулся, обнимая девушку за талию.
-А мой подчиненный обещал разжечь камин.-Варапаева подмигнула Криду, поднимаясь с его колен и направляясь на кухню.
-Моя сестра звонила, у неё какие-то дела в Москве и она завтра прилетает.-ответил артист, заходя на кухню.
Асия задумчиво нахмурилась, смотря на парня.-Мне лучше уехать? Ну, чтобы не пересекаться с твоей сестрой или...
-С ума сошла?-фыркнул Булаткин, облокачиваясь на стол.-Я завтра заберу её и привезу сюда. Думаю, что это нормально, если моя сестра познакомится с МОЕЙ девушкой.
Варапаева только хотела возразить, но парень её перебил.
-Это не обсуждается.-грозно произнёс Крид и вернулся к камину, а Асия осталась на кухне. Да, он прав. Знакомство с сестрой, что в этом такого? Но, как ей быть? Вдруг она не понравится сестре своего парня? С Сашей всё было проще, он её особо не знакомил с семьёй, удивительно, что тогда её это не насторажило.
Во время ужина атмосфера была какой-то напряженной, Булаткин был погружен в свои мысли, а Ася не хотела быть настойчивой, если хочет побыть наедине с собой, то пускай. Ей даже показалось, что он зол на неё, но ведь ничего такого она не сказала.
После ужина девушка удобно устроилась на диване в гостинной, помещение освещал только огонь в камине. Асия с удовольствием смотрела на красивые языки пламени, играющие между собой. За панорамными окнами была видна часть участка и где-то вдалеке тёмный лес, Варапаевой было уютно и спокойно на душе. В какую-то секунду она почувствовала её ноги укрыли пледом. Ася перевела взгляд на Булаткина, который поставил на стол большую кружку, от коорой исходил потрясающий аромат горячего шоколада, и сел рядом.
Девушка не знала, что сказать или спросить, ей показалось, что Егор не хочет разговаривать с ней.
-Извини меня за моё поведение.-Крид придвинулся ближе, обнимая Асю и зарываясь носом в её волосы, которые так вкусно пахли чем-то вроде корицы.
Варапаева улыбнулась, кладя ладонь на руку Крида и немного поглаживая её.
-Почему ты так разозлился из-за моего вопроса?-тихо спросила девушка, всё так же смотря на огонь.
-Ну, начнём с того, что я рассказал тебе о своих чувствах, я открыт перед тобой. Я хочу познакомить тебя со своей сестрой, для меня это важно, а ты хочешь сбежать.-Егор вздохнул, выпрямляясь и внимательно смотря на Асю.-Ты не готова к более серьёзным отношениям? Тогда скажи сразу, я переживу.
-Боже, с чего ты это взял?-Варапаева растерянно размахнула руками.- Я просто не знала, как реагировать, вот и ляпнула.
Булаткин как-то недоверчиво нахмурился, внимательно смотря на девушку.
-Да, я боюсь знакомиться с твоей сестрой, потому что для меня это в новинку. Саша в своё время как-то пропустил этот этап, а я и не думала об этом.-Ася вздохнула, грустно улыбаясь.-У меня же не было никогда семьи, так что мне не с кем тебя знакомить, следовательно я даже не представляю, как это происходит.
Егору вдруг стало ужасно стыдно за свои мысли и слова, он крепко обнял Варапаеву, тяжело вздыхая.- Прости, я об этом не думал.
-Всё в порядке.-Асия пожала плечами, обвивая руками шею парня.-Егор, а зачем ты купил этот дом? Ты же много работаешь, явно не для себя....
Булаткин горько усмехнулся, откидываясь на спинку дивана и укладывая девушку рядом с собой. Ася укрыла их обоих пледом, располагая голову на груди Крида.
-На тот момент мы с Дианой встречались около полугода, я был от неё без ума. Мне так хотелось серьёзных отношений и я верил, что это именно они.-Егор нервно провёл рукой по своим волосам, смотря на огонь в камине.-Я расчитывал её познакомить с семьёй, но сперва...она так любила природу, я купил этот дом в надежде на то, что мы будем жить здесь, от Москвы всего час, так что...это вполне реально. И я привёз Диану сюда, сказал, что "вот он домик нашей мечты", предложил жить вместе, перейти на новый уровень и так далее. А в ответ услышал что-то типа "Егор, ты чего? Какие серьезные отношения и уровни? Да, у нас хорошей секс, мы выкладываем совместные фото в соц.сети и проводим много времени вместе, но не больше." И я сюда больше не приезжал, иногда только проверяю дом.
Булаткин грустно улыбнулся, нервно сглатывая. Почему все влюбленные люди так слепы? Как же любовь считается прекрасным чувством, если приносит столько боли?
Асия приподнялась, заглядывая в голубые глаза парня и касаясь пальцами его щеки.- Не переживай, мы не будем выкладывать фотографии в социальные сети.
Егор засмеялся, притягивая её к себе и впиваясь в пухлые губы нежным и трепетным поцелуем.
-Ась?-артист погладил девушку по голове, немного улыбаясь.
-Что?-Варапаева расплылась в улыбке, удобнее укладываясь на его груди.
-Вот если бы я предложил тебе жить со мной,например, в этом доме. Ты бы согласилась?-Егор замер, внимательно слушая ответ.
-Думаю, что нет. До офиса далеко ездить, а на выходные можно.-Асия хитро улыбнулась, зная, что увильнула от определенного ответа.
-Хитрая лисица, так не честно, вопрос заключается в другом.-Булаткин заулыбался, занимая сидячее положение.
-Что? Я не понимаю, о чём ты.-девушка заулыбалась, пожимая плечами.
-Лиса.-Егор наклонился к девушке, ласково прикусывая её за плечо.
-Ай.-Варапаева подпрыгнула на месте, задорно смеясь.-Ты укусил меня.
- Чуть-чуть.-парень улыбнулся, а в его глазах загорелся игривый огонёк.
-Ну, всё. Я тебя уволю.-Ася засмеялась, разводя руками в разные стороны.-Не хотела я этого делать, но ты вообще не соблюдаешь субординацию.
-Ахах, это вы сейчас в моём доме.Вы не соблюдаете.-Егор засмеялся, садясь напротив Асии.-Сидите здесь и соблазняете.
-Чем я тебя соблазняю? Я в спортивном костюме.-девушка улыбнулась, окидывая артиста ласковым взглядом.
-Одним только присутствием.-Булаткин робко улыбнулся, нежно беря Асию за руку. Варапаева переплела их пальцы, переводя взгляд на окно.
-Там снег.-радостно прошептала Варапаева подпрыгивая на месте. Огромные белые хлопья парили в воздухе, приземляясь на землю и моментально исчезая. Егор улыбнулся, переводя взгляд на улицу. Девушка подскочила с места, подбегая к окну и вплотную прижимаясь к холодному стеклу, она бы могла выйти на улицу, но в помещении было слишком тепло и уютно, чтобы покидать его.Ася почувствовала руки артиста на талии, он обнимал так нежно, что сердце замирало, а внутри всё сжималось.
Они так стояли возле окна в обнимку, смотря на парящие в воздухе снежинки и слушая треск паленьев, лежащих в камине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Одиночиство излечимо"
FanfictionВсе мы совершаем ошибки. Иногда сразу становится понятно, что сделан не тот выбор. А иногда на осознание требуется намного больше времени. Главная героиня выросла в детском доме и не знала, что такое, когда тебя любят по-настоящему. К сожалению, вый...