20 глава

46 3 0
                                    

И чтобы вдруг не пришлось свернуть,
Не расставаться со счастьем до века.
Главное выбрать правильный путь,
С правильным человеком.

Кирилл:
- Ты сов­сем с ка­тушек съ­ехал? - под­сел я к Ан­дрею.
Не поз­во­лю это­му кри­тину вме­шивать­ся в мою жизнь. Ка­кая ему во­об­ще раз­ни­ца, ко­го я це­лую? Пусть идёт ле­сом, ес­ли ин­те­рес­но. Ни Ро­за, ни Ка­рина ни его, а мои, и я мо­гу де­лать, что угод­но, глав­ное, что­бы МНЕ бы­ло удоб­но.
- А что слу­чилось? - смот­рел па­рень пе­ред со­бой и не об­ра­щал на ме­ня вни­мания.
- Слу­шай, не вы­води ме­ня, а то я за се­бя ни ру­ча­юсь, - про­рычал я, па­рень по­вер­нулся ко мне и улыб­нулся.
- Это ты не лезь ко мне. Мне не нуж­ны твои дев­чонки. А вмес­то то­го, что­бы рев­но­вать, выб­рал бы уже од­ну, по­нял? - про­читал иди­от но­тацию и от­вернул­ся к ок­ну.
- Пос­мотрим ещё...

Все эти дни я чувс­тво­вал толь­ко од­но. И этим ужас­ным чувс­твом бы­ла рев­ность. Я рев­но­вал Ка­рину к Ан­дрею, а Ро­зу ко... а Ро­зу я во­об­ще ни к ко­му не рев­но­вал, да­же к стол­бу. Ну есть и есть, не для че­го она боль­ше не нуж­на. А для ме­ня она толь­ко иг­рушка для сек­са. Так что не ви­жу смыс­ла во­об­ще об­ра­щать на дев­чонку вни­мания.
- Ка­рина, ты ку­да соб­ра­лась? - уже в ка­кой раз пы­та­юсь я уз­нать от­вет, но де­вуш­ка про­дол­жа­ет иг­но­риро­вать ме­ня. Вот что я та­кого сде­лал, что­бы так быть от­вер­гну­тым. - Ка­рин, - хва­таю её за ру­ку, де­вуш­ка ос­та­нав­ли­ва­ет­ся и смот­рит на ме­ня злым взгля­дом.
- Ка­кая те­бе раз­ни­ца? - ры­чит она.
- Мне есть раз­ни­ца, ты моя де­вуш­ка или нет? - она фыр­ка­ет и ухо­дит, хлоп­нув дверью, а я ос­та­юсь в раз­де­вал­ке.
Нет, я не по­нимаю во­об­ще ни­чего. Что во­об­ще про­ис­хо­дит? По­чему она про­дол­жа­ет хо­дить к это­му Ан­дрею? За­чем во­об­ще му­ча­ет ме­ня? Я ведь бо­юсь, ужас­но бо­юсь то­го, что Ка­рина уй­дёт к не­му. Нет, я не хо­чу, что­бы она уш­ла от ме­ня. Не хо­чу...

Вот уже и де­кабрь. А что бы­ло до то­го? Бы­ли толь­ко пси­хи Ка­рины и мои кри­ки. По­тому что бы­ло прос­то не­воз­можно го­ворить с ней. Она бе­силась, кри­чала и пла­кала, что я уже прев­ра­тил­ся в су­тене­ра. Что не даю ей жить спо­кой­но. А как мне сде­лать, что­бы она бы­ла со мной, а не с этим Ан­дре­ем?
Я од­но­го не мог по­нять, ес­ли ей и прав­да на­до­ел, ка­кого фи­га я не бро­шу её? Я очень хо­тел прек­ра­тить все эти ссо­ры и оби­ды, но не мог. Не мог прос­то так си­деть и не мог пой­ти к это­му пар­ню и всё уз­нать. Мо­жет, они уже встре­ча­ют­ся втай­не от ме­ня? Та­кое ведь воз­можно, вер­но? Ес­ли это так... Я да­же не знаю, что сде­лаю, ес­ли это бу­дет прав­дой.

Выбор любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя