🏝8 глава🏝

1.8K 73 7
                                    

Я не долго искал Динь.Это было легко,она была в пещере-череп.Я тихо зашёл в пещеру.Динь стояла над Мари,у неё в руках был нож и она приближалась к ней.
-Стой!-прокричал я.Она обернулась.
-Оооо.Кто у нас пришёл?Питер Пэн.Вали от сюда!Я убью её.А ты сдохнешь!Тварь!-она была на гране срыва.Повернувшийсь к Мари она хотела воткнуть нож ей в горло,но я остановил её чернилами кальмара.И ура это подействовало.
-Ох Динь,почему ты такая глупышка.-я подошёл к Мари.Она была уставшая.-Мари,как ты?
-Все в порядке.-она измучено улыбнулась.

Через 1 день.
POV Mari
Питер ушёл после того,что случилось вчера.
Он привёл меня домой.К себе в комнату.Я уже поправлялась от такого.
Вдруг я услышала звук.В комнату зашёл Питер.Он улыбнулся.
-Ну что,как ты?-нежно произнёс он.
-Хорошо.Питер,а ты знал что Динь Динь любила тебя?-спросила я.
-На самом деле,нет.Я всегда думал,что мы с ней были друзьями.-грустно сказал он.Я поднялась на локти.И приблизилась к нему.
-Питер мне кажется.Я люблю тебя.-и тут вдруг я поцеловала его.Я даже не поняла в чем был смысл.Я просто хотела это сделать.
-Я тоже тебя люблю.-тихо сказал Пэн и крепко обнял меня.

Через 2 месяца.
-Питер!Питер!!!-кричала я на поляне в лагере.Ну где же он?И тут он как не всем не бывало выходит.
-О!Привет,куколка.-я согнула бровь.
-Пит идём на охоту.
-Пошли.
-Но до того,как мы пойдём я хочу показать тебе кое-что.
-Что?-я протянула ему лук.Это лук я сама сделала и на нём было написано Питер Пэн.Я дала ему это лук в руки.
-Ого.Спасибо!Это же...это же великолепная работа.-он обнял меня и я почувствовала на своей шее его обжигающее дыхание.
Ну что пошли.

POV Piter Pen
О нет!Что делать.Мари укусил монстр прям в ногу!Она не встаёт!Что делать?Я не понимал...
-Мари!Мари!-пытался будить её я.Но нечего не вышло.Я понял нам нужна вода из источника.Я отправил туда Феликса.Феликс пришёл через 10 минут.Я вылил воду ей в рот.И тут она открыла глаза.
-Ох,Мари.-я обнял её,но сразу понял что Мари на острове опасно ведь это не в первый раз.Сегодня было хуже всего.
Вечером я решил поговорит с ней.
-Мари,я люблю тебя и ты это знаешь.
-Да,конечно.И я тебя.
-Мари ты должна покинуть остров.
-Что?!Нет.Никогда!Я люблю тебя и не смогу жить без тебя!
-А я без тебя,но я боюсь за тебя.-она не слушала меня и я её усыпил сонным заклятием.Я отвёл её домой и вернул память её родителям,но ей память я оставил так же,как и письмо на столе.

POV Mari
Я встали от сна.И не узнала в этих стенах свою комнату.Хотя нет это она,но не та в которой я хочу быть.Нет Питер что ты сделал!Что!Почему?!Из глаз потекли слезы.Я увидела записку.На ней была подпись Питер Пэн.
Письмо.

От Питер Пэна к его любимой
кукле.
Я оставил тебя и буду себя терзать всегда.Я уже много раз терял любовь.Но сейчас мне хуже всего я терплю это ещё раз.Не хочу что бы тебе было плохо.
С любовью Питер Пэн.

POV Mari
Питер за что?!Я легла на кровать и заснула.

Автор
Она встала ото сна и забыла его.Да Питер стёр ей память увидев,как ей больно.Но каждый день по ночам он приходил к её окну и смотрел,как она спит.

Конец.

MONSTER Место, где живут истории. Откройте их для себя