После того свидания прошла неделя и я так же общаюсь с Эллиотом,а это значит никак.
Мы можем перекинуться парой фраз типо: Идиот или стерва и тд.
Находить с ним общий язык не особо хочется,а вот с Крисом я общаюсь не то, чтобы хорошо,но нормально.
Амелия больше времени проводит с ним и я против ничего не имею. Она уже взрослая девочка и сама разберётся в своих отношениях и лезть я больше не хочу.
Мама звонила и спрашивала как у нас дела. С учебой у меня все хорошо и преподаватели не жалуются.
Для себя я решила,что надо что-то поменять в себе и поэтому сейчас я отправляюсь в парикмахерскую. После того случая,я ходила с длинной челкой закрывающую лицо и я решила,что надо от нее избавиться.
К парням я отношусь очень осторожно и в большей степени игнорирую их. Амелия была постоянно рядом и если что могла защитить,но мне этого уже не надо.
Я справлюсь сама и как бы это тяжело не было.Зайдя в парикмахерскую я подошла к администратору и она меня проводила к мастеру. Меня обслуживала женщина средних лет и на вид очень милая. Я сказала,что именно я хочу и она приступила за работу. Я сидела и смотрела как она ловкими движениями стригла мне волосы,а затем красила. Спустя час я сидела и рассматривала свое отражение. Волосы были прямые до плеч и не было челки. Без нее и вправду было намного лучше. Шрам очень сильно выделялся и я заметила на мне немного странный взгляд мастера. Посмотрев на нее,она быстро отвела взгляд и было немного неловко из-за этого.
Расплатившись на кассе,я вышла и пошла в общежитие.
Долго идти не пришлось сейчас идет вторая пара и я еще успею на третью и четвертую. Амелия спала,когда я уходила.В комнате никого не было и я быстро переодевшись пошла на пары. Когда я шла,то все косо смотрели на меня и мне это не особо нравилось. Я опустила голову и смотрела на свои ноги,но не долго я шла. Я в кого-то врезалась и упала на заднюю точку. Мне протянули руку и я проигнорировав этот жест встала и подняла голову.
Рядом стоял Эллиот и смотрел на меня,отойдя от него немного дальше он начал говорить.-Смотри куда идёшь,а если не видишь,то купи себе очки-он рассматривал мое лицо и его взгляд застыл,как я поняла он смотрел на шрам
-Мозги лучше себе купи-сказала я и опустив голову зашла в аудиторию.
Все взгляды были прикованы ко мне и это жутко напрягало.
Я не статуя,чтобы так пялится на меня. Я села рядом с Амелией и она радостно смотрела на меня-Да неужели это ты?!Тебе очень идет и даже не думай расстраиваться из-за этого-она указала на шрам и обняла меня.
-Я ушла,когда ты еще спала и не хотела тебя будить-она трогала мои волосы и улыбалась.
После пары мы пошли в столовую и там было очень много людей. Много кто обращал на меня внимание,но ничего не говорили и это радует. Я увидела как Крис махал нам рукой показывая,чтобы мы сели к ним. Амелия поздаровались со всеми и села рядом с Крисом. А мне оставалось место рядом с Эллиотом.
-Привет девчонки-сказал с улыбкой Кристиан.
-Привет-сказала я и опять же опустила голову
-Лиз,тебе очень идет-он подмигнул мне,а я засмущалась.Эллиот молча смотрел на на меня и это не приятно,когда так пристально смотрят. Пока они разговаривали я выпила сок и захотела еще. Встав из-за стола я пошла за соком. Купив еще и шоколадку пошла обратно и впереди шел парень,который меня прижимал к стене. Я хотела обойти его,но он специально сильно задел меня плечом и я не удержалась на ногах. Весь сок,который я несла в руках оказался у меня на рубашке.
-Смотри куда прешь,идиотка-он начал улыбаться,а с ним еще и половина столовой.
-Идиот тут только ты и аккуратнее надо быть. Ты здесь не один-он схватил меня за руку и сильно сжал
Я немного наклонилась,потому что было больно-Я смотрю у тебя голосок прорезался-он опять толкнул меня и я упала ударившись при этом головой. Нахальный ублюдок.
-Я тебе шею сверну сейчас-сказал Кристиан,а Эллиот стоял и молча смотрел на меня.Амелия помогла мне встать и собрать вещи,которые выпали из сумки
-Не лезь- он толкнул Криса и тут же вступился Эллиот.
Я не знаю что там дальше было,но был отчетливо слышен мат.
Не понимаю,что такого я сделала этому парню и зачем он постоянно пытается меня
чем-то обидеть. Я его вообще не знаю и не желаю знать. Остается одно,обходить его стороной. Но это будет сложно, ведь я его каждый день вижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
Teen FictionДевушка, которая пережила физическую и моральную боль была замкнута и закрыта в себе, но с появлением незнакомого парня, она изменится. Она еще не знает насколько она изменится благодаря ему.